Самые посещаемые интернет-магазины октября 2021 года

18.11.2021
5243

В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии. По словам участников рынка, данные веб-сайта отображают общую динамику рынка.

Если вы владелец магазина, который подпадает под указанные требования, или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.  


Посещаемость (см. график 1). Первая пятерка интернет-магазинов осталось неизменной после сентября. Первое место занял маркетплейс Rozetka — rozetka.com.ua (38,81 млн cеансов). На втором — epicentrk.ua (9,27 млн сеансов). На третьем месте "Аптека911" (6,64 млн сеансов). Далее следует allo.ua (5,43 млн сеансов). Пятерку замыкает makeup.com.ua (5,19 млн посещений). 

Наибольший рост показателя посещаемости в октябре у: интернет-магазина косметики и парфюмерии Brocard — на 15,27%, у маркетплейса Kasta — на 14,06%, у онлайн-магазина игрушек "Будинок Iграшок" — на 11,32% и у онлайн-магазина одежды LeBoutique — 9,5%.

Наибольшее падение трафика в октябре у: Intertop – на 22,08%, Watsons — на 20,41%, Sportmaster — на 17,73% и у Cooker — на 17,39%.

Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в октябре провели на сайте Leroy Merlin – 11,04 минут. На втором месте Bonprix — 9,59 минут, на третьем — Answear — 8,44 минут (поднялся с 8-го места в сентябре). На четвертом месте находится LC Waikiki — в среднем 7,47 минут, на пятом — "Сильпо" — 8,34 минут.

Количество страниц (см. график 3). На первом месте по количеству страниц в октябре онлайн-магазин "Сильпо" с результатом 14,41, на втором месте — LC Waikiki (13,35). На третьем – Bonprix (11,09), на четвертом — Answear (10,48). Замыкает пятерку — Lamoda (9,24).

График 1

График 2

График 3

Авторка: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.