Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за сентябрь 2021 года

28.10.2021
1368

Фото: Medium

В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.

Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. 


Посещаемость (график 1). Первая пятерка в сентябре осталась неизменной после августа. На первом месте — “доска объявлений" olx.ua – у нее 48,59 млн посещений. На втором месте маркетплейс prom.ua – 33,91 млн. На третьем — прайсагрегатор медикаментов tabletki.ua с результатом 7,48 млн. Далее следует интернет-сервис для сравнения цен hotline.ua — у него 6,63 млн сеансов. На пятом месте — платформа интернет-аукционов bigl.ua — 6,29 млн.

Посещаемость в сентябре выросла у сервиса заказа и доставки лекарств Liki24 — на 22,29%, а также у пространства объявлений IZI — на 15,35%. В сентябре посещаемость сильно упала у купонатора Pokupon — на 21,22% и у каталога товаров и услуг Zakupka — на 12,42%.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени в сентябре пользователи провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 12,06 мин, а меньше всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,11 мин. 

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в сентябре лидирует shafa.ua с показателем 11,88, а замыкает рейтинг ibud.ua — 1,72.

График 1

 

График 2

 

График 3

Авторка: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.