Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за сентябрь 2021 года
Фото: Medium
В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.
Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен.
Посещаемость (график 1). Первая пятерка в сентябре осталась неизменной после августа. На первом месте — “доска объявлений" olx.ua – у нее 48,59 млн посещений. На втором месте маркетплейс prom.ua – 33,91 млн. На третьем — прайсагрегатор медикаментов tabletki.ua с результатом 7,48 млн. Далее следует интернет-сервис для сравнения цен hotline.ua — у него 6,63 млн сеансов. На пятом месте — платформа интернет-аукционов bigl.ua — 6,29 млн.
Посещаемость в сентябре выросла у сервиса заказа и доставки лекарств Liki24 — на 22,29%, а также у пространства объявлений IZI — на 15,35%. В сентябре посещаемость сильно упала у купонатора Pokupon — на 21,22% и у каталога товаров и услуг Zakupka — на 12,42%.
Время просмотра (график 2). Больше всего времени в сентябре пользователи провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 12,06 мин, а меньше всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,11 мин.
Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в сентябре лидирует shafa.ua с показателем 11,88, а замыкает рейтинг ibud.ua — 1,72.
График 1
График 2
График 3
Авторка: Людмила Будина