Самые посещаемые интернет-магазины августа 2021 года

29.09.2021
10148

В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии. По словам участников рынка, данные веб-сайта отображают общую динамику рынка.

Если вы владелец магазина, который подпадает под указанные требования, или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.  


Посещаемость (см. график 1). Первое место в рейтинге в августе занял маркетплейс Rozetka — rozetka.com.ua (40,12 млн cеансов). На втором месте несколько месяцев подряд находится интернет-магазин "Эпицентр" — epicentrk.ua (9,93 млн сеансов). На третьем месте маркетплейс "Алло" — allo.ua (5,73 млн сеансов). Далее следует Makeup — makeup.com.ua (5,36 млн сеансов). Пятерку замыкает "Аптека 911" — apteka911.ua (4,53 млн посещений). Стоит отметить, что пятерка лидеров, по сравнению с июльским рейтингом, не изменилась.

Наибольший рост показателя посещаемости в августе у: онлайн-магазина турецкого ритейлера LC Waikiki — lcwaikiki.ua– на 40,98%, у онлайн-магазина детской одежды Zironka – zironka.ua — на 33,93%, у онлайн-супермаркета продуктов Cooker — cooker.net.ua — на 25,37% и у онлайн-магазина мебели MebelOk — mebelok.com — на 23,97%. 

Наибольшее падение трафика в августе у: "Ашан" – на 19,98%, Dok.ua (интернет-магазин автозапчастей) – 17,96%, Sportmaster — на 16,56% и у Love&Live (онлайн-магазин женской и мужской одежды) — на 15,29%.

Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в августе провели на сайте Bonprix – 9,56 минут. На втором месте Leroy Merlin (поднялся с 7-го места в июле) — 9,03 минут, на третьем — LC Waikiki — 8,23 минут. Меньше всего времени пользователи провели на сайте Dok.ua — 0,56 минут.

Количество страниц (см. график 3). На первом месте по количеству страниц в августе онлайн-магазин "Сильпо" с результатом 13,47, на втором месте — LC Waikiki (13,17). На третьем – Zironka (11,43), на четвертом — Answear (10,41), который опустился с первого места в июле.  Замыкает пятерку — Bonprix (10,14), который опустился со второго места в июле.

График 1

График 2

График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.