Ашан сокращает "гигантоманию". Ритейлер будет развивать торговые точки в формате супермаркетов, а также запустит инновационный формат небольших магазинов

09.09.2021
1568

Фото: https://www.beg-ing.com/

"Ашан Украина" в ближайшие месяцы (скорее всего в 2022 году) начнёт развивать новый формат магазинов, которые будут полностью инновационными и диджитализированными, сообщил на RAU Investment Forum директор по развитию "Ашан Ритейл Украина" Игорь Ковалёв. Также, по словам Ковалёва, ритейлер сокращает "гигантоманию" — новые торговые точки, которые в скором времени будет открывать ритейлер, по площади будут близки к формату супермаркетов, то есть меньше нынешних гипермаркетов.


Новый формат магазинов по площади будет меньше уже существующих гипермаркетов "Ашана", но больше торговых точек Pick up Point. На более подробные вопросы журналиста Retailers Ковалёв не ответил, добавив, что "компания пока не готова презентовать этот формат". Также топ-менеджер добавил, что формат будет "самым инновационным и диджитализированным". 

  • В начале 2020 года ритейлер запустил формат торговых точек "Ашан" Pick Up Point" — небольшие по площади, до 100 кв.м, и с ограниченным ассортиментом. Особенностью таких торговых точек является то, что ассортимент может меняться с учетом изменения потребностей клиента. Это позволяет сделать логистика – продукты в "Ашан" Pick Up Point доставляются из гипермаркета “Ашан”, который находится рядом.
  • В декабре 2020 года «Ашан» запустил запустил новый сервис "Ашан Drive" в своем столичном гипермаркете на ул. Берковецкая, 6 (рядом с ТРЦ Lavina Mall). На сайте auchan.zakaz.ua можно оформить заказ, а забрать его на парковке магазина, где покупателя будет ждать сотрудник "Ашан".

Автор: Александр Шарипов

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.