Продуктовая сеть "Ашан" запустила новый формат сети – Pick Up Point

17.01.2020
1586

Фото: "Ашан"/Facebook

Сегодня, 17 января, продуктовая сеть "Ашан" открыл новый формат – это "Ашан" Pick Up Point, который внешне похож на ларек площадью 40 кв.м., с количеством ассортимента – 600 SKU. Он расположен неподалеку от ст.м. "Почайна".


Особенностью торговой точки является то, что ассортимент может меняться с учетом изменения потребностей клиента. Это позволяет сделать логистика  – продукты в Ашан Pick Up Point доставляются из гипермаркета “Ашан”, который находится рядом.

Новая точка будет работать на выдачу заказов оформленных на сайтах ритейлера – auchan.ua (не продуктовая группа товаров) и auchan.zakaz.ua (продукты). В точке есть зона для кофе-брейка, возможность зарядить электронное устройство, планшет для оформления заказов в онлайн-магазине сети.

Фото: "Ашан"/Facebook

Основная задача формата pick up point – привлечение новых клиентов, распространение и узнаваемость бренда Ашан – распространение программы лояльности, информирование о наших услугах и преимущества.

В планах компании открывать Pick Up Point рядом с другими магазинами “Ашан”. По собственным данным, сейчас ритейлер объединяет 26 магазинов в 9 городах Украины.

“После активной физической экспансии и усиления электронной коммерции мы создали новый формат и уже работаем над другими проектами, чтобы покрыть все потребности наших клиентов и тех, кто еще не являются клиентами сети”, – говорится в сообщении компании.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.