Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продуктовая сеть "Ашан" запустила новый формат сети – Pick Up Point
Фото: "Ашан"/Facebook
Сегодня, 17 января, продуктовая сеть "Ашан" открыл новый формат – это "Ашан" Pick Up Point, который внешне похож на ларек площадью 40 кв.м., с количеством ассортимента – 600 SKU. Он расположен неподалеку от ст.м. "Почайна".
Особенностью торговой точки является то, что ассортимент может меняться с учетом изменения потребностей клиента. Это позволяет сделать логистика – продукты в Ашан Pick Up Point доставляются из гипермаркета “Ашан”, который находится рядом.
Новая точка будет работать на выдачу заказов оформленных на сайтах ритейлера – auchan.ua (не продуктовая группа товаров) и auchan.zakaz.ua (продукты). В точке есть зона для кофе-брейка, возможность зарядить электронное устройство, планшет для оформления заказов в онлайн-магазине сети.
Фото: "Ашан"/Facebook
Основная задача формата pick up point – привлечение новых клиентов, распространение и узнаваемость бренда Ашан – распространение программы лояльности, информирование о наших услугах и преимущества.
В планах компании открывать Pick Up Point рядом с другими магазинами “Ашан”. По собственным данным, сейчас ритейлер объединяет 26 магазинов в 9 городах Украины.
“После активной физической экспансии и усиления электронной коммерции мы создали новый формат и уже работаем над другими проектами, чтобы покрыть все потребности наших клиентов и тех, кто еще не являются клиентами сети”, – говорится в сообщении компании.