Производитель карпатской воды VODA UA наращивает долю рынка в ритейле и HoReCA

02.09.2021
1470
PR-Матеріал

Компания “АТ Маркет” увеличила объемы продажи питьевой воды VODA UA в три раза в течение лета 2021 года. Рост стал возможным благодаря расширению представленности на полках в продуктовом ритейле и сегменте HoReCa


За последние три месяца производитель карпатской родниковой воды, который выпускает питьевую воду под брендами VODA UA и “Карпатська Джерельная Високогірна”, нарастил свою долю рынка. Кроме фактора сезонности, на это повлияли маркетинговая активность компании и новые контракты с национальными розничными сетями.

Так, VODA UA теперь представлена в 54 супермаркетах Varus, 12  супермаркетах Novus, в 5 “Мегамаркетах”, в двух Ultramarket, в 12 магазинах “Велика Кишеня”, в 32 супермаркетах “Сільпо”,  в 40 магазинах "Эко-лавка".

"Карпатська Джерельна високогірна" представлена в 80 супермаркетах "Рукавичка".  Для сети магазинов у дома “Коло” производитель выпустил карпатскую воду под собственной торговой маркой Kovtok в коллаборации с украинскими художниками. На этикетках представлены репродукции картин. Для сети "Рукавичка" компания производит собственную торговую марку детской воды "Сірко".

Таким образом, общее число торговых точек, где продается питьевая вода от производителя “АТ Маркет” выросло на 300 объектов и приблизилось к 500.

“Мы стремимся обеспечить как можно больше украинских потребителей качественной карпатской водой, и сотрудничество с национальными розничными сетями — важная составляющая в нашей стратегии. Мы получаем позитивный отклик наших клиентов и партнеров, а это значит, что мы на верном пути”, – рассказал основатель компании “АТ Маркет” Дмитрий Никифоров.

На сегодняшний день у “АТ Маркет” действует четыре водозабора в Карпатах, которые способны производить 200 000 литров ежедневно.  Если большинство производителей добывают воду из-под земли, то у  “AТ Маркет” самый высокий водозабор в стране - он находится на высоте 1040 метров над уровнем моря. Разлив воды осуществляют в том месте, где ее добывают, что гарантирует высокое качество и сохранность полезных свойств.  Благодаря природным качествам  и отличной от других упаковки, VODA UA стала первым украинским брендом питьевой воды, который продается в Кувейте.

Недавно “Укргазбанк” выдал компании кредит  6,8 млн грн на производство воды  в 100% перерабатываемой упаковке.

Компания планирует занять 1,5% рынка питьевой воды Украины в объеме до конца этого года и 3% — в следующем, а также развивать экспортное направление.

/Компания "АТ Маркет" занимается добычей и реализацией эталонных карпатских столовых и минеральных вод под торговыми марками VODA UA и "Карпатская Родниковая Высокогорная", "Горянка лечебная", а также является официальным дистрибьютором всемирно известных европейских брендов воды Solan de Cabras, Vichy Catalan, Smeraldina, Mondariz и сингапурского чайного бренда TWG TEA/




Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.