Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть магазинов “Коло” совместно с производителем VODA UA выпустили собственную торговую марку воды с репродукциями украинских художников
В сети магазинов “Коло” появилась собственная торговая марка питьевой воды Kovtok. Партия карпатской родниковой воды выпущена в коллаборации с украинскими художниками. На этикетках представлены репродукции картин, а также размещены qr-коды со ссылками, позволяющими более детально познакомиться с творчеством художников. Выпуском воды по заказу “Коло” занимается компания “АТ Маркет”, которая развивает бренды VODA UA, Карпатська Джерельна Високогірна и Горянка лікувальна.
О выпуске собственной торговой марки “Коло” сообщил на своей Facebook-странице член совета директоров BGV Group, совладелец сети “Коло” Сергей Войцеховский
“Kovtok реально крутая украинская коллаборация! Не просто качественная, натуральная, природная карпатская вода от производителя VODA UA, а и продукт, освежающий тело и разум”— написал он.
Производством воды по заказу “Коло” занимается компания “АТ Маркет”, известная своим нестандартным подходом к дизайну. Так, компания первой среди украинских производителей выпустила карпатскую воду VODA UA в полностью перерабатываемой упаковке, а дизайнерская стеклянная бутылка VODA UA - визитная карточка производителя.
Вода Kovtok серии #art_voda также представлена в оригинальной упаковке. На этикетках напечатаны репродукции картин современных художников родом из Украины: Леся Панчишина, Дашы Скорубской-Кандинской, Андрея Аксютова и Александра Онищенко.
“Теперь, продавая вкусную и полезную украинскую воду, мы ещё и знакомим наших покупателей с современным украинским искусством”,— прокомментировал Сергей Войцеховский.
На всех этикетках в серии #art_voda размещены qr-коды, которые ведут на ссылку с биографией и работами художников.
“Мы довольно часто производим воду под private label или в коллаборации с другими компаниями/брендами, — рассказал основатель “АТ Маркет” Дмитрий Никифоров. — Наша миссия — сделать качественный продукт максимально доступным. Мы стремимся строить эмоциональный маркетинг и нам приятно, что благодаря этой коллаборации гости "Коло" смогут познакомиться с работами современных украинских художников”.
В проекте приняли участие:
Лесь Панчишин – украинский художник, фотограф, иллюстратор. Неоднократно принимал участие в международных выставках, таких как “Шелковый путь” в Шанхае, “Портал” в Украинском национальном музее в Чикаго, Движение вперед» в посольстве Украины в Брюсселе.
Лесь Панчишин в интервью проекту "Теория большого вызова".
″Чтобы тебя увидели, надо понять, чего именно ты боишься и что именно останавливает. В свое время я не до конца был уверен, что мои работы кому-то будут нравиться. Главное - поверить в себя и заниматься какими-то штуками постепенно, потому что никто не будет делать это за тебя.
Даша Скорубская-Кандинская – современная художница, которая живет и работает в Киеве и Нью-Йорке, из рода основоположника абстракционизма Василия Кандинского. Родилась в Киеве в 1985 году, закончила Крымское художественное училище им. Самокиша, Национальную Академию изобразительного искусства и архитектуры в Киеве. Ее работы покупают частные коллекционеры из Украины, США, Германии, Франции, Монако, Китая, Швейцарии, Израиля, России. Ее работы представлены в Kolodzei Art Foundation (Нью-Йорк), Музее современного искусства Украины (Киев).
Дарья Корбуская-Кандинская о наследии известной фамилии в интервью Vogue:
″ Я стараюсь, если честно, вообще об этом не думать. Иначе мои плечи ляжет неподъемный груз ответственности, который будет ограничивать. А мне очень хочется писать легко и свободно, не оглядываясь на фамилию. Василий Кандинский - это для меня прежде всего философия. Обожаю его фразу: «Произведение искусства - ребенок своего времени, и часто он и мать наших чувств». В ней вся суть искусства.
Александр Онищенко – известный чешский художник украинского происхождения. Обладатель "The Masaryk Academy of Art award", премии "The Franz Kafka Medal ". Картина Александра была приобретена в подарок принцу Чарльзу, принцу Уэльскому, старшему сыну королевы Великобритании Елизаветы II. Кроме того, его картины находятся в коллекции Одесского музея Западного и Восточного искусства, в частной коллекции чешской баронессы Баронессы Jana Germenis-Hildprandt и в посольстве Ирландии в Праге.
Работы Александра представлены в мировых галереях мира, таких как The Royal Institute of British Architects (RIBA), London, Galerie Eraunsia, Saint-Jean-de -Luz, Exhibition & workshop, National Academy of Arts (ASWARA), Kuala Lumpur, Park Avenue Atrium, New York. Художник неоднократно выставлял свои работы на благотворительных аукционах по всему миру.
Александр Онищенко об эмиграции в интервью Maincream:
″ Опасность эмиграции в том, что вы нигде так и не станете своим. Это огромная ответственность. Вы подписываете негласный договор, что вы будете кем то, кого можно назвать диаспорой и по вас будут судить обо всем в народе. Называйте это как угодно, но вы уже не дома. Вы космополит, то есть ваш дом там, где вы в данный момент. Самое главное всегда оставаться самим собой и никогда не врать. Ни себе, и тем более в искусстве. Это даст возможность развиваться и заслужить доверие людей.
Андрей Аксютов – украинский художник, основатель уникальной авторской техники скульптурного живописи маслом на холсте. Работает в жанре портрета и натюрморта. Провел ряд пресональных выставок и и участвовал в групповых проектах в Ровно, Киеве, Абу-Даби, Саудовской Аравии.
Иллюстрации: пресс-служба "Коло"
/"Коло" - динамично развивающаяся сеть продуктовых магазинов в формате "у дома". Площадь магазинов составляет 40- 100 кв.м, а ассортимент — около 2000 товарных позиций. В сети представлены продукты питания, кофе, еда "на вынос" , непродовольственные товары и другие товары первой необходимости. По состоянию на 1 июля 2021 года насчитывает 254 торговых точки в Киеве и области. Развитием розничной сети занимается ООО "Аритейл" /
Компания "АТ Маркет" занимается добычей и реализацией эталонных карпатских столовых и минеральных вод под торговыми марками VODA UA и "Карпатская Родниковая Высокогорная", "Горянка лечебная", а также является официальным дистрибьютором всемирно известных европейских брендов воды Solan de Cabras, Vichy Catalan, Smeraldina, Mondariz и сингапурского чайного бренда TWG TEA. /