Финтех-стартап Klarna достиг отметки в 20 миллионов клиентов в США

28.08.2021
462

UAspectr

Шведский финтех-стартап Klarna, который предоставляет возможность купить товар в рассрочку, достиг отметки в 20 миллионов клиентов в США  — это увеличение клиентской базы в два раза, по сравнению с июнем 2020 года. Сейчас мобильное приложение Klarna насчитывает 4 миллиона активных пользователей, сообщает компания.  


По состоянию на август 2021 года участники программы Vibe от Klarna хотели получить подарочные карточки на сумму почти $2,8 млн. для использования в розничных магазинах и e-commerce  — Amazon, Sephora, H&M и Target. Пользователи также сохранили больше 8 миллионов товаров в своих списках желаний с помощью инструмента “Коллекции”. 

В июне 2020 компания превысила отметку в 7 миллионов клиентов благодаря партнерским отношениям с различными брендами одежды, косметики и обуви  — Petco, Bed Bath&Beyond, The Honest Company и Yoox Net-a-Porter. Также Klarna интегрировалась с Google Pay, чтобы в 2020 году можно было совершать покупки в магазине с помощью платформы. 

Кроме того, в июле 2021 года в Klarna насчитывалось 10 000 розничных партнеров в США, что на 132% больше, чем в июне 2020 года. Сейчас у платформы более 250 000 розничных партнеров по всему миру.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.