Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как мотивировать потребителей покупать медикаменты в интернете — Google
Потребители продолжают покупать лекарства офлайн, но свой выбор они делают в сети. Влияние интернета на выбор покупателя — почти на том же уровне, что и мнение врача. Поэтому важно выстроить коммуникацию так, чтобы не потерять потребителя. По словам Елены Прочиной, менеджера по работе с индустрией HealthCare Google, эффективная стратегия присутствия в воронке продаж состоит из пяти шагов.
- Изучайте поведение пользователей
Нужно определить, на каком этапе воронки они находятся. Скорее всего те, кто что-то сделал на сайте бренда, уже на этапе перед покупкою. Важно довести потребителя до конца воронки.
-
Выбирайте эффективные форматы и платформы
Выбор платформы должен быть продиктован не только этапом, на котором находится пользователь, но и точками соприкосновения с ним. Инструменты Google помогут проанализировать, где присутствия бренда достаточно, а где стоит усилить влияние.
-
Работайте над креативом и релевантности сообщение
Важно работать над содержанием рекламного ролика с учетом этапа, на котором находится потребитель. Короткое яркое видео может сработать для построения массового знания о бренде, а подробный рассказ о плюсах товара - для мотивации к покупке.
-
Ведите непрерывную коммуникацию
Диалог с покупателем должен продолжаться нон-стоп, поскольку он постоянно движется по воронке сверху вниз.
-
Экспериментируйте
Эксперименты — тестирование различных форматов, платформ и креативов помогут принять правильный набор решений, которые сработают для вас.
Главные принципы работы с рекламой в фарминдустрии:
-
Цифровые каналы влияют на выбор товара, поэтому важно вовремя привлечь внимание потребителя на пути к покупке, и с этим поможет digital-реклама.
-
Путь к покупке лекарств нелинейный и происходит быстро, однако человек почти всегда ищет информацию о лекарствах. Чем больше и доступнее вы расскажете о продукте, тем выше вероятность, что потребитель выберет ваш бренд.
-
В фарминдустрии покупатели редко идут по воронке гладко и беспрепятственно. Чтобы касание состоялось, сопровождайте пользователя на всех этапах пути к покупке.
Источники: RAU, Think with Google
Источник фото: Depositphotos