Fozzy Group тестирует технологию, которая "распознает" еду на основе ИИ

06.08.2021
3809

Фото: Facebook/Kissa AI

Fozzy Group тестирует обслуживание без касс на основе искусственного интеллекта Kissa AI. Технология распознавания блюд уже работает в кафе "Кантин" в БЦ Silver Breeze, где находится центральный офис Fozzy Group. Об этом сообщается на сайте группы.


Kissa AI — разумная экосистема, которая способна обслуживать гостей на кассе без помощи персонала. Технология оснащена тремя камерами, весами, световыми индикаторами, экраном, сканером и платежным терминалом. С технологией компьютерного зрения Kissa AI распознает блюда и формирует чек. Сенсоры в экосистеме, применяя визуальные и голосовые команды и фидбэк, помогают человеку понять искусственный интеллект. 

Процесс от сканирования товара до формирования чека занимает 4 секунды. Это почти в 10 раз быстрее, чем работа классической кассы, отмечается в сообщении компании. При этом печать чека и оплата занимают около 6 секунд, рассказывает руководитель Центра инноваций и ИИ "Лабораторія Зі" Андрей Янбухтин.

Весь путь гостя с Kissa AI выглядит следующим образом:

Клиент проходит онбординг — на экране появляется анимация, демонстрирующая функционал. Затем ставит поднос с едой и напитками в "портал" нейронной сети. Цветные световые индикаторы вместе с интерактивным экраном дают подсказки о ходе процесса: режим ожидания и готовности, распознавание, оплата. На этапе обучения Kissa AI обслуживает только участников программы лояльности "Власний рахунок". 

Оплата происходит автоматически, если у клиента есть мобильное приложение "Сильпо". Если его нет, можно оплатить покупки бесконтактно через платежный терминал. 

«При разработке мы исследовали поведение и движения гостей, поэтому искусственный интеллект максимально учитывает эргономику и человеческие факторы. Благодаря этому Kissa AI создает новую парадигму взаимодействия для гостей: путь гостя на кассе фуд-корта остается таким же, как на классической кассе, а инновации дарят новые впечатления, все операции происходят бесконтактно, и что самое важное — интуитивно понятно и фаново», — рассказывает Андрей Янбухтин.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.