Pepsi продает Tropicana и другие бренды соков и сконцентрируется на производстве низкокалорийных напитков и более здоровых снеков

04.08.2021
2130

Фото: CNN

PepsiCo продаст бренды Tropicana and Naked, которые выпускают соки, французской частной инвестиционной фирме PAI Partners, сообщает CNBC. Компания сконцентрируется на производстве низкокалорийных напитков и более здоровых снеков.  


 

Сделка завершится в конце 2021 года или в начале 2022 года. Американский производитель напитков рассчитывает получить около $3,3 млрд и оставить за собой 39% долю в новом совместном предприятии. У французской PAI появится право приобретать некоторых производителей сока в Европе.

Эта сделка отражает стремление отрасли сосредоточиться и внедрять инновации вокруг более мелких категорий и брендов, включая воду, энергетические напитки, кофе и газированные безалкогольные напитки, отмечают аналитики Euromonitor. В планах PepsiCo — расширить ассортимент здоровых закусок и напитков без калорий. В октябре прошлого года основной конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola объявила о закрытии 200 брендов, это почти половина всего ее портфеля.

Отчасти новости Tropicana и Naked отражают неопределенную роль фруктового сока в повседневной жизни потребителей и постоянную озабоченность по поводу сахара, особенно в Северной Америке, где Tropicana является крупнейшей компанией. В то время как в 2020 году эта категория в США продемонстрировала рост продаж вне торговой сети, когда потребители стали искать больше витамина С для поддержки иммунитета, эта тенденция не зарекомендовала себя в долгосрочной перспективе. Выручка этого сектора у PepsiCo в 2020 году составила $3 млрд по сравнению с общей выручкой компании в $70 млрд. А продажи соков в период с 2011-го по 2020 год у компании сократились на 36%. 

  • PepsiCo также обязуется снизить средний уровень сахара в напитках на 25% до 2025 года и на 50% к 2030 году. В свою очередь, Coca-Cola заявляет о планах снизить содержание сахара на 10% до 2025 года.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.