Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продажи PepsiCo выросли на 13% впервые за последние 10 лет
Фото: pepsico.com
Американский производитель безалкогольных напитков и пищевых продуктов PepsiCo увеличил объем продаж во II квартале на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $19,2 млрд, сообщает Bloomberg. Это наибольший показатель роста за последние 10 лет, чем способствовало ослабление карантина.
Объем прямых продаж напитков вырос на 15%, а доход в сфере услуг общественного питания, включая продажи в рестораны, стадионы и университетские городки, за квартал увеличился вдвое.
Чистая прибыль PepsiCo за второй квартал составила $2,36 млрд по сравнению с $1,65 млрд годом ранее.
Также компания повысила до 11% прогноз роста прибыли на акцию на весь 2021 год. Ожидается, что органические продажи увеличатся на 6%.
На фоне финрезультатов акции PepsiCo выросли более чем на 2%, установив новый исторический максимум. В результате чего рыночная стоимость компании составляет $211 млрд.
Быстрому росту продаж PepsiCo помогло ослабление карантина. После снятия ограничений потребители возвращаются в рестораны, бары и кинотеатры, в результате увеличиваются продажи газированных напитков и снеков.