Продажи PepsiCo выросли на 13% впервые за последние 10 лет

19.07.2021
520

Фото: pepsico.com

Американский производитель безалкогольных напитков и пищевых продуктов PepsiCo увеличил объем продаж во II квартале на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $19,2 млрд, сообщает Bloomberg. Это наибольший показатель роста за последние 10 лет, чем способствовало ослабление карантина.


Объем прямых продаж напитков вырос на 15%, а доход в сфере услуг общественного питания, включая продажи в рестораны, стадионы и университетские городки, за квартал увеличился вдвое.

Чистая прибыль PepsiCo за второй квартал составила $2,36 млрд по сравнению с $1,65 млрд годом ранее.

Также компания повысила до 11% прогноз роста прибыли на акцию на весь 2021 год. Ожидается, что органические продажи увеличатся на 6%.

На фоне финрезультатов акции PepsiCo выросли более чем на 2%, установив новый исторический максимум. В результате чего рыночная стоимость компании составляет $211 млрд.

Быстрому росту продаж PepsiCo помогло ослабление карантина. После снятия ограничений потребители возвращаются в рестораны, бары и кинотеатры, в результате увеличиваются продажи газированных напитков и снеков.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.