PepsiCo в партнерстве с The Boston Beer Company выйдет на рынок алкоголя

17.08.2021
2569

Фото: Boston Beer Company

PepsiCo и Boston Beer Company объявили о выпуске алкогольного напитка под названием Hard Mtn Dew. Об этом сообщает CNBC.


 

Продукт будет доступен в трех цитрусовых вариантах, а содержание алкоголя составит 5%. Boston Beer разработает рецепт нового напитка, а PepsiCo будет отвечать за продажу и продвижение нового продукта.

«Партнерство с Boston Beer Company объединяет двух признанных лидеров отрасли, которые реагируют на меняющиеся вкусы потребителей. Мы очень рады создать Hard Mtn Dew, который сохраняет свежий цитрусовый вкус», —  отметил Кирк Таннер, генеральный директор PepsiCo Beverages North America.

Алкогольный Mountain Dew должен появиться в продаже в начале 2022 года.

Основным конкурентом Pepsi является Coca-Cola, которая недавно сделала аналогичный шаг. В конце прошлого года производитель представил крепкие зельтеры (алкогольные напитки на основе воды и фруктовых вкусов) под брендом Topo Chico для продажи в странах Латинской Америки, через некоторое время в Северной Америке, ряде европейских стран, а совсем недавно в Китае.

Pepsi уже несколько лет пытается использовать Mountain Dew для вывода в новые категории, например, энергетические напитки. Ранее в этом году компания запустила Mtn Dew Rise Energy. По данным Euromonitor, Mountain Dew занимает около 7% рынка газированных безалкогольных напитков, что ставит ее на пятое место в США.

Между тем, категория пива в целом переживает тяжелые времена. По данным отраслевого трекера IWSR, в прошлом году общий объем производства пива снизился на 2,8%, несмотря на то, что общее потребление алкоголя выросло до самого высокого показателя почти за два десятилетия.

  • Как сообщалось, PepsiCo продаст бренды Tropicana and Naked, которые выпускают соки, французской частной инвестиционной фирме PAI Partners и сконцентрируется на производстве низкокалорийных напитков и более здоровых снеков.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.