LVMH купили контрольный пакет акций бренда уличной одежды Off-White

21.07.2021
267

Фото: Off White

Конгломерат LVMH, владеющий такими модными брендами, как Louis Vuitton, Dior, Givenchy и другими, приобрел 60% акций бренда Off-White, сообщает High Snobiety. Финансовая сторона сделки не раскрывается.


 

Владельцем оставшихся 40% продолжает быть основатель бренда Вирджил Абло. Кроме работы в Off-White он также занимает пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton, и новая сделка укрепит его отношения с LVMH.

Новость появилась после того, как LVMH объявила о запуске одноименного люксового бренда "Фиби Файло" —бывшего креативного директора Céline. Покупку Off-White руководство LVMH задумало не только ради самого бренда, но и для того, чтобы совместно с Абло запустить новые бренды, а также поработать с дизайнером над самыми проектами внутри конгломерата, не только модными.

Абло будет сотрудничать также с подразделением отелей и алкогольным направлением LVMH. Известно также, что Вирджил Абло получил новую должность в LVMH — но пока не сообщается, какую именно, отмечает The New York Times.

Off-White продемонстрировал колоссальный рост с момента запуска в 2012 году, став одним из крупнейших люксовых брендов уличной одежды. За это время бренд Вирджила Абло успел посотрудничать с такими брендами, как Nike, Jimmy Choo, IKEA, Byredo и другими.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.