Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Мы растем в два раза каждый месяц», — Владислав Чечеткин о работе сервиса Rozetka Travel
Evo company
CEO маркетплейса Rozetka на своей странице в Facebook рассказал о работе онлайн-сервиса покупки туров — Rozetka Travel.
Сервис был запущен два года назад и успел проработать всего 6 месяцев до наступлении пандемии и ограничений в путешествиях. «Можно было бы зафиксировать убытки и о развитии этого направления забыть, но мы верили, что рано или поздно путешествия вернутся в нашу жизнь», — отмечает Владислав Чечеткин в своем посте.
"Мертвый" туристический сезон 2020/21 компания провела за разработкой и усовершенствованием сервиса. «Мы хотели, чтобы купить тур куда угодно было также легко, как тостер или кроссовки», — пишет Чечеткин. Действительно, 2020 год был одним из самых тяжелых для туристической отрасли: рынок турагентов и туроператоров в Украине сократился на 70% в 2020 году.
Rozetka Travel работает с такими операторами как Tez Tour, Tui, Join up!, Anex Tour. Сейчас, по словам Чечеткина, сервис растет в два раза каждый месяц. Например, мае 75% пользователей сайта выбирали туры в Турцию, 15% — Египет, остальные – ОАЭ, Черногорию, Доминиканскую республику. Каждый третий тур — с детьми. Чаще покупают туры на неделю. Почти половину поездок покупают за 15 дней до вылета.
- Напомним, кроме сервиса по поиску и покупке туров, Rozetka также пыталась выйти на рынок доставки готовой еды.