Самые посещаемые интернет-магазины мая 2021 года

10.06.2021
4156

В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии. По словам участников рынка, данные веб-сайта отображают общую динамику рынка.

Если вы владелец магазина, который подпадает под указанные требования, или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.  


Посещаемость (см. график 1). Первая пятерка интернет-магазинов в мае 2021 года не изменилась, по сравнению с апрелем. Первое место в рейтинге, традиционно, занял маркетплейс Rozetka — rozetka.com.ua (38,87 млн cеансов). На втором месте несколько месяцев подряд удерживается интернет-магазин "Эпицентр" — epicentrk.ua (9,47 млн сеансов). На третьем месте находится Makeup — makeup.com.ua (5,36 млн сеансов), а на четвертом "Алло" — allo.ua (5,17 млн сеансов). Пятерку замыкает "Фокстрот" — foxtrot.com.ua (4,18 млн посещений).

Наибольший рост показателя посещаемости в мае у: Bodo (сервис подарков и впечатлений) – на 31,81%, Sportmaster – на 26,59% и Brocard – на 14,26%. 

Наибольшее падение трафика в мае: agro-market.net (интернет-магазин семян и саженцев) – на 39,74%, add.ua ("Аптека доброго дня") – 27,8% и loveandlive.ua (интернет-магазин украинских брендов) — 16,43%.

Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в мае провели на сайте Leroy Merlin — leroymerlin.ua – 9,11 минут. На втором месте Bonprix — 8,5 минут, на третьем Makeup — 7,15. 

Количество страниц (см. график 3). Первую тройку в мае занимают интернет-магазины одежды. На первом месте находится Lamoda (9,85). На втором – Bonprix (9,2). На третьем – Answear (8,97), который опустился со второго места в апреле.

График 1

График 2

График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.