Оборот маркетплейса “Эпицентр” в мае составит более 30 млн грн. И другие показатели

28.05.2021
1304

В мае 2021 года общий товарооборот маркетплейса “Эпицентра” составит чуть более 30 млн грн (ежемесячный прирост 45%). Об этом заявил Head of product маркетплейса “Эпицентр” Руслан Мамедов на онлайн-конференции "PRO-Маркетплейсы", организованной компаниями Foks.biz, Retailers и Unipost. Полный материал с выступления Мамедова мы опубликуем на днях.


Информация о том, что "Эпицентр" запускает маркетплейс появилась в начале 2020 года. Тогда же была создана компания "Эпицентр М", "автономная IT компания, которая развивает платформу "Эпицентр" маркетплейс и входит в ГК "Эпицентр К", говорилось в карточке компании на сайте Dou.ua. Вновь созданную компанию возглавил Артем Шевченко, совладелец b2b платформы Hubber. Летом 2020 года маркетплейс начал набирать продавцов.

"Сейчас на маркетплейсе работает более 1500 активных партнеров, которые предлагают суммарно более 700 000 товаров. В день маркетплейс получает 1500 заказов при среднем чеке 1 276 грн", — рассказал Руслан Мамедов. С учетом озвученных цифр получается, что в апреле оборот маркетплейса мог составить 57,42 млн грн. Что не сходится с ожидаемым показателем за май, который меньше – более 30 млн грн.

Ежемесячно маркетплейс добавляет 130 000-150 000 товаров. На сайте открыто 1725 категорий. В будущем число категорий увеличится до 2685.

“Наша площадка работает с CPS-монетизацией. Это значит, что мы берем комиссию только в том случае, если у вас с покупателем была совершена сделка. При этом если в течение 14 дней покупатель вернет вам товар, то мы вам вернем комиссию”, — говорит Мамедов.

Самые популярные категории товаров на маркетплейсе “Эпицентра”: 

  • рулонные шторы;

  • смесители;

  • шторы;

  • мойки для кухни;

  • пульсоксиметры. 

Команда маркетплейса “Эпицентра” понимает, что пока сервис несовершенен, поэтому в ближайшем будущем планирует добавить:

  • оплата картой;

  • предоплата на карту продавца;

  • пополнение баланса продавца картой;

  • адресная доставка;

  • рейтинг продавца, который могут увидеть все (сейчас мониторинг видит только техническая команда);
  •  отзывы покупателей под товарами.

А также ускорить модерацию товаров.

На онлайн-конференции "PRO-Маркетплейсы" представители e-commerce площадок и лидеры сервисных компаний поделились опытом и лучшими практиками по продвижению товаров, логистике, и продажам товаров как на украинских так и на зарубежных маркетплейсах. Среди спикеров, помимо "Эпицентр", были Prom.ua, Joom, Intertop, Rechi.ua, Kasta, Foks.biz, Unipost.ua, "Укрпочта".

Видео-выступления можно приобрести. Подробности можно узнать по ссылке

Записал: Александр Шарипов

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.