Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Американский сервис доставки DoorDash выходит на европейский рынок
Фото: fortune.com
Крупнейший в США сервис доставки еды DoorDash готовится к запуску в Германии и уже открыл 15 вакансий в Берлине. Вакансии от имени компании были опубликованы в LinkedIn, на них обратила внимание Financial Times (FT). DoorDash пока не представлена на европейских рынках.
В описании вакансии генерального директора DoorDash сказано, что кандидат должен «разработать тактику», которая позволила бы компании быстрее выйти на другие рынки. От руководителя по вопросам политики и связям с госструктурами требуется опыт в «политической и регуляторной среде на уровне Германии и ЕС».
О планах DoorDash выйти на европейский рынок стало известно спустя месяц после того, как Uber сообщил о запуске Uber Eats в Германии, отмечает издание. Ранее в этом месяце Delivery Hero, которая продала свой немецкий бизнес Just Eat в 2018 году, заявила, что вернется в страну под брендом FoodPanda. Финский сервис доставки еды Wolt также недавно вышел в Германию.
DoorDash отказалась комментировать FT размещение вакансий и запуск на немецком рынке. «Мы постоянно рассматриваем возможности расширения, поскольку стремимся к укреплению нашего международного присутствия», — сказали в компании.
DoorDash — крупнейший сервис доставки еды в США, на долю которого приходится около 55% рынка, согласно данным Edison Trends, основанным на продажах за последнюю неделю апреля. У Uber Eats — 31%, а у Grubhub, который выкупила Just Eat, — 13%.
DoorDash доставляет и другие виды товаров. На прошлой неделе компания сообщила, что около 7% ее заказов приходятся на товары повседневного спроса, такие как туалетные принадлежности, цветы и алкоголь.
Источник: Inc.