В Великобритании запретят рекламу нездоровой пищи на ТВ и в интернете для борьбы с распространением ожирения

12.05.2021
355

Фото: Depositphotos

Великобритания запретит рекламу вредной еды в интернете и ограничит акции "два по цене одного" на фастфуд и сладости, пишет Bloomberg. Соответствующий законопроект для борьбы с распространением ожирения опубликовало правительство.


В Великобритании предлагают законодательно запретить рекламу вредной еды на телевидении до 21 часа и полностью запретить ее в интернете. Рестораны и пабы, где работают более чем 250 сотрудников, обязаны будут указывать калорийность продуктов.

Кроме того, с апреля 2022 года в супермаркетах запретят акции "два по цене одного" на продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара.

Другие меры по борьбе с ожирением включают новую программу вознаграждений за здоровый образ жизни "Fit Miles".

Изменения, предложенные правительством, связаны с шагами по восстановлению Великобритании после кризиса, вызванного коронавирусом. В прошлом году премьер-министр Борис Джонсон тяжело перенес коронавирус, и обвинил в этом лишний вес. 

По данным Министерства здравоохранения, количество мужчин в Англии, страдающих ожирением, выросла с 6% в 1980 году до 27% в 2019 году, а женщин — с 9% до 29%. Ожирение считается основным фактором риска не только для коронавируса, но и для ряда хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2 типа и ряд видов рака.

Фото: Depositphotos

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.