Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за март 2021 года

19.04.2021
3570

Фото: Medium

Каждый месяц уже на протяжении нескольких лет Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начали выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов.

В рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Может быть, мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.


Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в марте 2021 года занимает "доска объявлений" – olx.ua – 59,06 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua – 38,78 млн и площадка для сравнения цен hotline.ua (7,22 млн).

В марте практически у всех площадок наблюдается рост посещаемости по сравнению с февралем.

Больше всего она выросла у каталога стройматериалов и услуг promobud.ua – на 43,3%, у маркетплейса стройматериалов и услуг ibud.ua – на 32,05% и у сервиса по поиску и доставке лекарств liki24.com — 30,83%.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в марте провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 12,12 мин, а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,22 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в марте лидирует zakaz.ua (12,88 страниц), а замыкает рейтинг платформа для поиска и покупки строительных материалов – ibud.ua, с результатом 1,78 страниц.

График 1

 График 2

График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.