Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Самые посещаемые интернет-магазины марта 2021 года
В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.
Посещаемость (см. график 1). В марте 2021 года первое место в рейтинге, традиционно, занял маркетплейс rozetka.com.ua (41,14 млн cеансов). На втором месте несколько месяцев подряд удерживается интернет-магазин epicentrk.ua (10,14 млн сеансов). На третьем месте находится makeup.com.ua (6,89 млн сеансов), на четвертом – allo.ua (5,78 млн сеансов). Пятерку замыкает поднявшийся на одну строчку comfy.ua (4,78 млн посещений).
Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в марте провели на сайте bonprix.ua – 9,19 минут. На втором месте LeBoutique.ua (8,80), который поднялся с седьмого места, который занимал в феврале, а на третьем - makeup.com.ua с результатом 7,52 минуты.
Количество страниц (см. график 3). На первом месте в марте находится интернет-магазин детской одежды zironka.ua (9,79). На втором – answear.ua (9,05). На третьем – lamoda.ua (9,03), который поднялся с 5 места в феврале.
График 1
График 2
График 3
Автор: Александр Шарипов