Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Ритейлер электроники Best Buy тестирует годовую подписку с неограниченной технической поддержкой. На все гаджеты (даже купленные у конкурентов)
Фото: Depositphotos
Американский ритейлер электроники Best Buy тестирует годовую программу членства, которая предоставляет клиентам ряд преимуществ, таких как неограниченная техническая поддержка, бесплатная доставка и увеличенный срок возврата товаров, говорится в материале ChainStoreage.
Программа, получившая название Best Buy Beta, стоит $200 в год или $179 для держателей кредитной карты Best Buy.
Преимущества членства включают неограниченную техническую поддержку Geek Squad всех гаджетов в доме — независимо от того, были ли устройства приобретены в Best Buy или нет. Также программа предлагает бесплатную доставку на широкий ассортимент продуктов, бесплатную установку программ. Другие преимущества включают до двух лет гарантийной защиты и расширенный срок возврата до 60 дней.
Кроме того, участники получают доступ к специальной службе поддержки, команда которой доступна круглосуточно и без выходных по телефону, в чате, по электронной почте или через приложение Best Buy.
«Цель Best Buy Beta — создать такое членство, которое понравится клиентам, чтобы они чувствовали себя уверенно на протяжении всего периода их отношений с Best Buy, —сказала Эллисон Петерсон, директор по работе с клиентами Best Buy. — Этот пилотный проект предлагает услуги премиум-класса с поддержкой, направленной на предвидение потребностей наших клиентов».
В настоящее время он доступен в некоторых магазинах Айовы, Оклахомы и восточной Пенсильвании (США). В апреле он расширится до магазинов в Миннесоте, Северной Каролине и Теннесси. К концу месяца пилотная версия будет доступна примерно в 60 магазинах сети.
Фото: Depositphotos