Ритейлер электроники Best Buy тестирует годовую подписку с неограниченной технической поддержкой. На все гаджеты (даже купленные у конкурентов)

13.04.2021
640

Фото: Depositphotos

Американский ритейлер электроники Best Buy тестирует годовую программу членства, которая предоставляет клиентам ряд преимуществ, таких как неограниченная техническая поддержка, бесплатная доставка и увеличенный срок возврата товаров, говорится в материале ChainStoreage.


Программа, получившая название Best Buy Beta, стоит $200 в год или $179 для держателей кредитной карты Best Buy. 

Преимущества членства включают неограниченную техническую поддержку Geek Squad всех гаджетов в доме — независимо от того, были ли устройства приобретены в Best Buy или нет. Также программа предлагает бесплатную доставку на широкий ассортимент продуктов, бесплатную установку программ. Другие преимущества включают до двух лет гарантийной защиты и расширенный срок возврата до 60 дней.

Кроме того, участники получают доступ к специальной службе поддержки, команда которой доступна круглосуточно и без выходных по телефону, в чате, по электронной почте или через приложение Best Buy.

«Цель Best Buy Beta — создать такое членство, которое понравится клиентам,  чтобы они чувствовали себя уверенно на протяжении всего периода их отношений с Best Buy, —сказала Эллисон Петерсон, директор по работе с клиентами Best Buy. — Этот пилотный проект предлагает услуги премиум-класса с поддержкой, направленной на предвидение потребностей наших клиентов».

В настоящее время он доступен в некоторых магазинах Айовы, Оклахомы и восточной Пенсильвании (США). В апреле он расширится до магазинов в Миннесоте, Северной Каролине и Теннесси. К концу месяца пилотная версия будет доступна примерно в 60 магазинах сети.

Фото: Depositphotos

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.