Credit Suisse: 90% жителей развивающихся стран планируют покупать продукты онлайн

05.04.2021
1560

Более 90% жителей развивающихся стран планируют в ближайший год увеличивать покупки продуктов питания в интернете, несмотря на возвращение к нормальному образу жизни после пандемии. Об этом пишет "Новое время" со ссылкой на "Интерфакс-Украина"


 

По данным исследования Emerging Consumer Survey 2021, который провела компания Credit Suisse, несмотря на  возобновление экономической деятельности, многие аспекты, связанные с цифровизацией, скорее всего, сохранятся

Более половины жителей всех охваченных опросом стран стали покупать больше продуктов питания онлайн после вспышки COVID-19. В Турции их доля достигла 73%. В Китае, Индии и Таиланде о росте покупок еды онлайн заявили 70% респондентов.

Среди турецких респондентов 95% планирует увеличить покупки продуктов в интернете. Максимальные показатели отмечены в Таиланде и Индии — 96%. В Мексике о подобных планах заявили 93% опрошенных, в Китае — 94%, в Индонезии и Бразилии — 90%.

Опрос Credit Suisse также показал, что более 70% жителей развивающихся стран считают, что будут работать из дома в ближайший год. Примерно 60% респондентов собираются больше учиться онлайн.

В опросе приняли участие более 14 000 человек из восьми стран: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Мексики, России, Таиланда и Турции.

Фото: Depositphotos

 

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.