Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продуктовая сеть "Два кроки від хати" — холдинга !Fest — планирует открыть 50 магазинов. Тогда как еще до карантина холдинг планировал ее продать
Фото: fest.lviv.ua
В 2009 году ресторанный холдинг Fest! начал открывать продуктовые магазины формата у дома во Львове под вывеской "Два кроки від хати". Совладелец холдинга Андрей Худо изданию Forbes рассказал, что перед карантином 2020 года компания планировала продать сеть, передает rau.ua.
"Но пришел COVID и мы развернули еще шесть совсем маленьких магазинчиков площадью 20-50 кв. м., где продавали самое необходимое, а также маски и антисептики", — отметил Худо. Так у холдинга появился проект "Продуктовая миссия", который стал частью ритейл-бизнеса.
В ритейле маржа на порядок меньше, чем в ресторанном бизнесе, говори Худо. "Но это более-менее стабильный оборот. В наших планах – открыть еще 50 магазинов", — говорит совладелец Fest!.
Сейчас сеть насчитывает 8 магазинов во Львове.
Также в планах Fest! открыть до 5 ресторанов "Реберня" и 20 точек "Пьяной вишни" в 2021 году.
- Формулой выживания Fest! в 2020 году было сохранить команду и иметь ликвидность. Если бы не было выручки, то компания брала кредиты. "Наша политика - иметь минимум три банка в портфеле. Работаем с банками с иностранным капиталом. у нас было три свободных лимита, а когда их не хватало - договаривались о дополнительном выработке и увеличении лимитов", - рассказывает Андрей Худо.