Издание BoF опубликовало индекс устойчивости в моде. Многие компании не выполняют своих обязательств. Среди них Under Armour и LVMH

24.03.2021
1493

Фото: Thomas Imo/ Getty Images

Издание Business of Fashion опубликовало свой первый отчет BoF Sustainability Index (индекс устойчивости — ред.), в котором рассматриваются 15 крупнейших компаний мира моды и их амбициозные экологические и социальные цели. По данным отчета - большинству компаний не удалось достичь желаемого прогресса, несмотря на то, что они говорили в последний год об устойчивом развитии чаще, чем раньше. Даже самые крупные и обеспеченные ресурсами компании не справились с поставленными целями.


BoF оценил 15 крупнейших модных компаний по шести направлениям: прозрачность, выбросы, вода и химические вещества, материалы, права рабочих и отходы. Ни одна из компаний не набрала более 50 баллов из 100. Лучшие показатели у французского люксового дома Kering и спортивного бренда Nike (49 и 47 баллов). Самый низкий результат — у швейцарского люксового холдинга Richemont и американского бренда Under Armour (14 и 9 баллов). 

В новом Индексе устойчивости говорится, что многие компании ставили целью сокращение выбросов, однако, предоставляют недостаточно информации о текущих действиях. Три крупных ритейлера — Richemont, Under Armour и LVMH — вообще не обозначили перед собой никаких целей в этом направлении. Исследование, проведенное в 2019 году Альянсом ООН, показало, что модная индустрия является вторым по величине потребителем воды и ответственна за 8-10% глобальных выбросов углерода — это больше, чем все международные рейсы и морские перевозки вместе взятые.

Многие крупнейшие компании индустрии моды до сих пор не знают или не раскрывают всю цепочку поставок. Это делает возможной эксплуатацию и нарушения прав человека, создает трудности с измерением воздействия отрасли на окружающую среду, отмечается в отчете. «У мировой экономики есть 10 лет на то, чтобы избежать катастрофического изменения климата и неотложная обязанность по улучшению благосостояния рабочих. Времени все меньше и просто заявить о стремлении к переменам уже недостаточно», — говорится в отчете. 

Источник: Global Times

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.