Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000. В него вложились фонд TA Ventures, клуб частных инвесторов ICLUB

16.03.2021
2584

Фото: Depositphotos

Украинский сервис по доставке овощей и фруктов OVO объявил о привлечении $150 000. В стартап вложились фонд TA Ventures и клуб частных инвесторов ICLUB, сообщает издание Vector со ссылкой на компанию. OVO не раскрыла оценку. Сделку провели еще в 2020 году.


Напомним, осенью прошлого года в OVO вложилась Fedoriv Group. Сумма инвестиций не разглашалась. За счет этих привлеченных денег сервис построил новый бренд OVO (раньше — "Киев Овощи"), перезапустили IT-инфраструктуру и запустили рекламную кампанию.

Партнер TA Ventures Олег Маленков рассказал, что команда OVO взяла лучшее от модели HelloFresh и добавила в нее доставку в течение часа. "Всего за несколько месяцев после инвестиции команда увеличила месячную выручку в 5 раз и открыла первый дарк-стор", — уточнил Маленков.

До конца марта в OVO планируют привлечь инвестиции в рамках еще одного раунда. В планах OVO стать лидером рынка доставки свежих фруктов и овощей до конца 2021 года. Также в планах открыть несколько дарк-сторов (магазин, который работает только на доставку) в Киеве.

Cооснователь OVO Роман Мелкумов уточнил ain.ua, что изначально компания не планировала привлекать инвестиции. "Мы запустили сервис в разгар карантина и развивали его за счет оборотных средств. Так как бизнес с первого дня был прибыльным, мы думали о бизнес-кредите, но познакомились с Андреем Федоривым — и он предложил стать партнером в нашей компании", — отметил он.

«Мы запустили сервис в разгар карантина и развивали его за счет оборотных средств. Так как бизнес с первого дня был прибыльным, мы думали о бизнес-кредите, но познакомились с Андреем Федоривым — и он предложил стать партнером в нашей компании».

  • OVO – это сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом. Изначально сервис назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения. Роман и Степан провели исследование рынка, просчитали несколько бизнес моделей и за 2 недели, вложив 55$, запустили MVP сервиса (минимальный жизнеспособный продукт), писало издание ain.ua.

Источник фото: Depositphotos

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.