Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за февраль 2021 года
Фото: Medium
Каждый месяц уже на протяжении нескольких лет Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начали выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов.
В рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000 (возможно, мы пересмотрим порог входа). Может быть, мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.
Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в феврале года занимает "доска объявлений" – olx.ua – 53,66 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua – 36,48 млн и площадка для сравнения цен hotline.ua — 7,33 молн сеансов.
В феврале практически у всех площадок наблюдается снижение посещаемости по сравнению с январем. Посещаемость выросла только у купонатора Pokupon (pokupon.ua) — на 10,87% и прайс-агрегатора медикаментов Tabletki (tabletki.ua) — на 1,38%.
Больше всего она снизилась у сервиса для сравнения цен vse.ua — на 16,23%, еще одного сервиса для сравнения цен hotline.ua — на 15,36% и у каталога товаров и услуг zakupka.com.ua — на 14,63%.
Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в феврале провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 11,42 мин., а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,22 мин.
Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в феврале лидирует shafa.ua (13,01 страниц), а замыкает рейтинг платформа для поиска и покупки строительных материалов – ibud.ua, с результатом 1,82 страниц.
График 1
График 2
График 3
Автор: Людмила Будина