Самые посещаемые интернет-магазины февраля 2021 года

09.03.2021
3976

В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.


Посещаемость (см. график 1). В феврале 2021 года первое место в рейтинге традиционно занял маркетплейс rozetka.com.ua (38,96 млн cеансов). На втором месте несколько месяцев подряд удерживается интернет-магазин epicentrk.ua (8,6 млн сеансов). На третьем месте находится makeup.com.ua (6,37 млн сеансов), поднявшийся на две позиции по сравнению с январем. На четвертом месте –  allo.ua (5,65 млн сеансов) опустившийся на одну строчку после третьего места в январе. Пятерку замыкает add.ua (интернет-магазин "Аптека доброго дня") (4,97 млн посещений), который поднялся с 7-го места в январе.

Наибольший рост показателя посещаемости в феврале: sportmaster.ua ("Спортмастер") – на 36,24%, bodo.ua (Bodo) – на 20,9% и kasta.ua (Kasta) – на 19,2%. 

Наибольшее падение трафика в феврале: antoshka.ua (“Антошка”) – на 26,72%, panama.ua – 19,61%, jysk.ua – 19,06%, comfy.ua — на 16,77% и др. Стоит отметить, что посещаемость большинства интернет-магазинов в целом снизилась по сравнению с январем.

Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в феврале провели на сайте bonprix.ua – 9,56 минут. На втором месте sportmaster.ua (7,54), который поднялся с третьего места в январе, сместив makeup.com.ua, февральский результат которого — 7,52 минуты.

Количество страниц (см. график 3). На первом месте в феврале находится интернет-магазин детской одежды zironka.ua (9,99). На втором – bonprix.ua (9,78). На третьем – bi.ua (9), который поднялся с 4 места в январе.

График 1

График 2

График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.