Prom.ua: Какие категории товаров пользовались большим спросом в 2020 году

25.01.2021
1659

Издание EVO.Bussines, которое входит в один холдинг с маркетплейсом Prom.ua, опубликовало ТОП-8 категорий товаров которые пользовались спросом в 2020 году на этой площадке.


1. Сельхозпродукция, техника и оборудование

Что продавать в интернете в 2021 году

В основном приросли семена, саженцы, рассада, удобрения, сельскохозяйственные корма.

2. Промышленная химия

Что продавать в интернете в 2021 году

В основном приросли лакокрасочные материалы и покрытия, технические моющие и дезинфицирующие средства.

3. Зоотовары

Что продавать в интернете в 2021 году

В основном приросли корма для животных, игрушки, аксессуары, товары для ухода.

4. Продукты питания, напитки

Что продавать в интернете в 2021 году

В основном приросли бакалея, напитки (чай, кофе, какао), овощи, фрукты, ягоды, грибы, сладости.

5. Материалы для ремонта

Что продавать в интернете в 2021 году

В основном приросли лакокрасочные строительные материалы, обои, сантехника, аксессуары и фурнитура для дома, крепежные изделия.

6. Строительство

Что продавать в интернете в 2021 году

В основном приросли строительные материалы, материалы для гипсокартонных работ, строительная техника и оборудование.

7. Дом и сад

Что продавать в интернете в 2021 году

В основном приросли товары для консервации, сада (инструменты для обработки почвы, растений), текстиль, товары для ухода за домом.

8. Инструмент

Что продавать в интернете в 2021 году

В основном приросли инструменты для ремонта.

Также выросло количество заказов в категориях "Военторг" и "Медицинское оборудование и расходные материалы". На 699% и 216% соответственно. Но они не были включены в список потому что в дальнейшем они не будут сильно расти, потому что в основном покупали маски, перчатки, антисептики, пульсоксиметры.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.