Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование SAP: некоторые группы людей будут меньше покупать в онлайне в эпоху постпандемии. Среди них – поколение X и бэби-бумеры
Фото: Acquire.io
После ослабления ограничений новые привычки сохранятся, однако будут несколько отличаться у покупателей разных поколений. Согласно новому совместному исследованию производителя программного обеспечения для организаций SAP и The Economist Intelligence Unit, после ослабления ограничений определенная часть покупателей начнет меньше покупать в онлайне: миллениалы и поколения Z – на 4%, поколение X – на 6%, а бэби-бумеры – на 9%.
Кроме этого вывода, в исследовании также говорится о важности онлайн-покупок для разных поколений. Возможность делать покупки в любом месте и в любое время – это причина номер один, по которой респонденты всех поколений выбирают интернет-шопинг. Чаще всего про это говорили бэби-бумеры (59%) и представители поколения X (51%) и уже реже – представители поколений Y и Z (по 42%)
Хотя общие ежемесячные розничные расходы в исследуемых странах снизились на 9% с первого квартала 2020 года по второй квартал 2020 года, онлайн-расходы увеличились в среднем на 15%. Во время пандемии онлайн-покупки основных товаров, таких как бакалея и моющие средства, активно росли, среднемесячные расходы на эти две категории увеличились на 78% и 49% соответственно.
"В будущем успех бренда будет напрямую зависеть от того насколько исключительный опыт покупки он сможет создать для каждого поколения. Необходимо адаптировать маркетинговые активности с учетом возраста потребителей и предпочтительного способа покупок, это поможет развить необходимую гибкость для преодоления возможных кризисов в будущем и активнее восстанавливаться после пандемии коронавируса", – отметила директор по управлению выручкой SAP Customer Experience Паула Хансен.
- Исследование под названием The Influential Shopper охватило более 4 000 покупателей по всему миру, в нем были проанализированы уровни расходов до и после пандемии среди представителей разных поколений. Опрос был проведен в сентябре 2020 года, эксперты определяли основные привычки покупателей, а также предпочтительные каналы покупок до пандемии, во время пандемии и после снятия ограничений.