Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Выручка украинских заведений питания 8-10 января просела на 25%
Фото: http: tvoemisto.tv
Выручка украинских заведений общественного питания в первые три дня зимнего локдауна (8-10 января – это пятница, суббота и воскресенье, – ред.) снизилась в среднем на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10-12 января, – ред.). Такие результаты привела у себя на сайте компания Poster.
За отчетный период продажи упали:
- у ресторанов – на 58%;
- у баров – на 51%;
- у кафе – на 40%;
- у кальянных – на 39%;
- у пекарен – 37%;
- у пиццерий – на 23%;
- у фаст-фудов – на 14%;
- у кондитерских – на 16%;
- у кофеен – на 12%.
Заведения, которые и в прошлом году ориентировались только на доставку, в первые три дня локдауна нарастили выручку на 5%. А продажи суши-баров выросли на четверть.
- Poster: "Исследование основано на не персонализированных данных о продажах около 2000 заведений общепита Украины. Сравниваемые периоды – 8-10 января 2021 года и 10-12 января 2020 года. В расчетах используется медианный показатель выручки. Медиана – это такое число, что половина из элементов выборки больше него, а другая половина меньше".