Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за ноябрь 2020 года

17.12.2020
2961

Фото: Medium

Каждый месяц уже на протяжении нескольких лет Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начали выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов.

В рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000 (возможно, мы пересмотрим порог входа). Может  быть, мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.


Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в ноябре занимает "доска объявлений" – olx.ua – 66 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua — 40,1 млн и площадка для сравнения цен hotline.ua (9,64 млн), который поднялся с 4-го места в октябре.

Больше всего посещаемость в ноябре выросла у hotline.ua – на 20,34%, у площадки для размещения объявлений izi.ua – на 12,53% и у сервиса доставки продуктов zakaz.ua– на 10,23%.

В ноябре посещаемость немного снизилась у "доски объявлений" olx.ua (-2,73%) и маркетплейса prom.ua (-1,63%).

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в ноябре провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 11,44 мин., а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,28 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в ноябре лидирует zakaz.ua (13,85 страниц), а замыкает рейтинг ibud.ua с результатом 1,98 страниц.

График 1

График 2

График 3

Автор: Людмила Будина 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.