Онлайн-траты американцев в "Черную пятницу" достигли рекордных $9 млрд

30.11.2020
364

Фото: e-pepper.ru

Согласно данным Adobe Analytics, в этом году во время "Черной пятницы" (27 ноября) жители США потратили рекордные $9 млрд на покупки в онлайн-магазинах, что на 21,6% превышает прошлогодние показатели. В 2019 году данный показатель составил $7,4 млрд, а в 2018 году – $6,2 млрд. Об этом пишет Retail с ссылкой на CNBC.


Из-за пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений посещаемость американских магазинов в день распродаж упала более чем в два раза, из-за чего жители США и увеличили свои траты на интернет-площадках.

"Новые игровые консоли, телефоны, смарт-устройства и телевизоры, которые являются традиционными покупками в "Черную пятницу", в этом году делят пространство онлайн-корзины с необычными для интернет-шопинга товарами – продуктами, одеждой и алкоголем, которые ранее были бы приобретены в магазине", – сказал директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.

Adobe Analytics при этом ожидает, что рекордным по онлайн-продажам днем в США станет не прошедшая «черная пятница», а завтрашний понедельник: по прогнозам компании, 30 ноября из-за продолжающихся скидок американцы потратят до $12,7 млрд.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.