Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Черная пятница" это повод для обогащения ритейлеров – так думает 37% украинцев. Еще 31% думает, что это хорошая возможность купить что-то по скидке
Фото: Karim Manjra / unsplash
4Service провел исследование согласно которому у 37% опрошенных отношение к "Черной пятнице" как способу ритейлеров обогатиться, 13% респондентов считают, что продавцы их обманывают. В противовес им 31% украинцев говорят, что "Черная пятница" это хорошая возможность купить то чего очень хотелось, а на это не хватало денег или было жаль их тратить.
К числу разочарований людей можно отнести подводные камни во время заказа. К примеру, продавец громко кричит о бесплатной доставке, но затем оказывается, что она возможна при определенной сумме заказа и лишь на некоторые товары. Напрягают покупателя скидки, которые действуют в случае оформления страховки или при покупке двух или более товаров. Разочаровывают скидки, которые действуют только на самые маленькие или большие размеры. За всем этим клиенты видят обман и попытку на них заработать, но никак не желание порадовать, и подарить возможность сэкономить.
В отличие от Америки в Украине сложно найти действительно большие скидки на товары, говорится в сообщении 4Service. Давно известны случаи, когда продавцы повышают цены перед пятницей, чтобы потом их перечеркнуть и нарисовать якобы заниженные. По факту стоимость товаров остается той же, или занижена на 5-10%.