Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за октябрь 2020 года

18.11.2020
2897

Фото: Medium

Каждый месяц уже на протяжении нескольких лет Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начали выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов.

В рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000 (возможно, мы пересмотрим порог входа). Может  быть, мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.


Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в октябре занимает "доска объявлений" – olx.ua – 67,33 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua (40,34 млн) и торговая площадка bigl.ua (8,46 млн).

Больше всего посещаемость в октябре выросла у платформы по поиску и доставки медикаментов liki24.com – на 35,02%, у прайс-агрегатора лекарств tabletki.ua – на 27,26% и у маркетплейса по продаже б/у товаров boo.ua – на 20,12%.

В октябре сильного снижения посещаемости не было ни у одного из участников рейтинга.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в октябре провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 12,17 мин., а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,3 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в октябре лидирует zakaz.ua (14,28 страниц), а замыкает рейтинг ibud.ua с результатом 1,92 страниц.

График 1

График 2

 График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.