Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть «ОККО» насчитывает около 3 млн лояльных клиентов
okko.ua
Для привлечения и удержания клиентов в «ОККО» расширяют ассортимент магазинов и кафе, вводят в оборот собственные торговые марки и продукцию собственного импорта
«Доля сопутствующих бизнесов растет, это тренд не только украинский, аналогичная ситуация прослеживается в топливном ритейле большинства стран Европы, Америки, Азии, — рассказывает директор сети магазинов на АЗК «ОККО» Ирина Моисеева. — Растет спрос клиентов в дороге на качественный кофе, готовую еду, товары для детей, товары собственного импорта».
В сети «ОККО» в настоящее время насчитывается около 3 млн лояльных клиентов, пользователей карточек FISHKA. «Мы стремимся предлагать им товары, которые они не смогут приобрести больше нигде, только в сети АЗК «ОККО», — говорит Ирина Моисеева. В частности, в магазинах есть линейки минеральной воды и напитков, автокосметики под собственными брендами. Компания старается больше работать напрямую с производителями товаров, чтобы предложить клиентам интересные новинки отечественных производителей (например, сырные снеки, гренки, натуральные яблочные чипсы, натуральное печенье, сублимированные сухофрукты, лимонады, детские соки, этноигрушки, книги и т. д.). Периодически мы проводим и активации, конкурсы в соцсетях, где призом являются новинки из наших магазинов».
Мобильное приложение сети «ОККО» пока работает в тестовом режиме. Сеть старается удерживать лояльных клиентов путем персонализированных предложений, поиска наиболее качественных товаров, расширения ассортимента магазинов и кафе.
«Рынок стагнирует, клиенты стали более требовательны, поэтому во главу ставим сервис, максимальное удовлетворение потребности клиента, изучаем спрос, пытаемся реагировать на быстро меняющийся рынок новинками, актуальными промопредложениями», — резюмирует Ирина Моисеева.
Автор: Александр Шокун