Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Самые посещаемые интернет-магазины октября 2020 года
Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии. По словам участников розничного рынка, абсолютные значения посещаемости, которые показывает Similar Web, не корректны, но в то же время отображают общую динамику рынка e-commerce.
В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.
Посещаемость (см. график 1). Первое место в рейтинге в октябре занимает маркетплейс rozetka.com.ua (44,6 млн cеансов). Второе место несколько месяцев подряд занимает интернет-магазин epicentrk.ua (8,63 млн сеансов). На третьем месте находится allo.ua (7,29 млн сеансов). На четвертом месте – makeup.com.ua (6,37 млн сеансов), за ним следует foxtrot.com.ua – 5,37 млн посещений, который поднялся с 6-го места в сентябре.
Наибольший рост показателя посещаемости в октябре у интернет-магазинов: auchan.ua – на 33,61%, brocard.ua – на 26,74%, add.ua ("Аптека доброго дня") – на 24,43% и bi.ua ("Будинок Iграшок") — на 22,3%.
Наибольшее падение трафика в октябре у: bodo.ua (-12,85%), watsons.ua (-8,58%), jysk.ua (-5,67%) и sportmaster.ua (-3,88%).
Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в октябре провели на сайте bonprix.ua – 10,32 минут. За ним следует makeup.com.ua – 7,56 минут. На третьем месте brain.com.ua – 7,39 минут.
Количество страниц (см. график 3). На первом месте в октябре — bonprix.ua (10,29). За ним следует интернет-магазин одежды – zironka.ua (10), который опустился с первого места занимаемого в сентябре. На третьем месте находится answear.ua (9,35).
График 1
График 2
График 3
Автор: Людмила Будина