Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рассылка оскорбительных пуш-уведомлений от Mister Cat. Компания говорит, что это технический сбой, эксперты – месть сотрудников
Фото: kudashodit.com.ua
4 ноября киевский ресторан Mister Cat разослал своим клиентам оскорбительные пуш-уведомления, пишет ain.ua. Они содержали шутки и оскорбления в адрес получателей, в стиле "мы насрали тебе в пиццу".
О странной рассылке пользователи писали в социальных сетях, жаловались на официальной странице ресторана, обсуждали в группах районов.
Скриншот из комментариев в Facebook-группе "Позняки Осокорки Харьковский – жилые массивы Дарницкого р-на г.Киева"
Официально ресторан уже принес извинения клиентам в сториз Instagram: рассылку объяснили техническим сбоем, "в результате которого всем клиентам неизвестным лицом были отправлены негативные сообщения".
Скриншот из сториз Mister Cat
В Mister Cat ain.ua ответили, что за сутки было две волны атаки на приложение – первая коснулась бонусной системы, следом ночью гости получили оскорбительные уведомления. "Мы очень сожалеем из-за того, что пришлось ощутить, читая этим сообщения. В данный момент мы занимаемся укреплением безопасности приложения, перерасчетом бонусных баллов и разработкой программы компенсации", – говорят в Mister Cat.
Коммуникационный стратег, соавтор Telegram-канала Digital Masons Евгений Зингерман говорит, что официальная позиция компании в такой ситуации и не могла звучать по-другому. И, что с большой вероятностью, это может быть месть обиженных сотрудников. "Вряд ли под "техническим сбоем" они имели в виду взбунтовавшийся искусственный интеллект. Компания исторически известна тем, насколько плохо она справляется с подобными кризисами. Можем вспомнить, как они отправляли всем абсолютно одинаковое сообщение во время скандала вокруг вывески на кинотеатре "Киев". В то же время в сети легко найти много негативных отзывов от сотрудников компании, которые в большинстве случаев и говорят о задержках зарплаты", – предполагает Зингерман.
По его словам, с большой долей вероятности это именно то, чем кажется, – месть одного или нескольких обиженных сотрудников на отношение компании к ним. "Не первый подобный скандал и еще одно напоминание о том, что нельзя обижать людей, у которых есть доступ к каналам коммуникации бренда. Содержание же самих сообщений оставим на совести людей, отправивших их", – говорит эксперт.