Онлайн-продажи в праздники в США вырастут до $189 млрд. Исследование Adobe

04.11.2020
701

Фото: StableWP

По данным недавнего исследования Adobe, в котором компания проанализировала более 1 трлн посещений онлайн-магазинов и 100 млн SKU крупнейших ритейлеров США, онлайн-продажи в период праздников (1 ноября – 31 декабря) в этом году достигнут $189 млрд. Это на 33% больше, чем в прошлом году.


По прогнозам Adobe, американские потребители потратят в онлайне с мобильных телефонов $28,1 млрд (+55% к аналогичному периоду прошлого года). Это составит 42% всех онлайн-продаж.

У небольших онлайн-ритейлеров продажи могут вырасти на 110%, у крупных – на 84%.

В праздничный период вырастет на 40% услуги pick-up на парковке или самовывоз из магазина.

По данным Adobe, потребители в этом году будут более экономными. 64% потребителей заявили, что не будут платить за быструю доставку. Также покупатели ищут товары по более доступной цене. Поэтому в этом году ритейлеры предлагают скидки на товары раньше, чем в предыдущие годы.

Хотя пандемия подтолкнула потребителей делать покупки в онлайне, прогнозы общего роста продаж в праздничные дни в этом году относительно скромны. Международный совет торговых центров ожидает, что продажи вырастут всего на 1,9% до $862,2 млрд. CBRE также прогнозирует, что в этом праздничном сезоне продажи вырастут всего на 2% по сравнению с 4,1% среднего роста за последнее десятилетие.

Источник: Retail Dive

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.