Авиакомпания Singapore Airlines переделала некоторые самолеты в pop-up рестораны. Все места были забронированы за 30 минут

03.11.2020
1212

Фото: Singapore Airlines

Ограничения из-за пандемии и закрытие границ повлияли на снижения количества авиарейсов в мире. Только в США четыре крупнейших авиакомпании, в числе которых American Airlines, потеряли во втором квартале $10 млрд. Чтобы как-то работать в сложившихся условиях, некоторые авиакомпании внедряют новые форматы и идеи. Например, Singapore Airlines, количество пассажиров которой в первом квартале сократилось на 99,5%, переоборудовала два своих самолета в поп-ап рестораны на несколько выходных в октябре и ноябре. Предложение вызвало ажиотаж среди клиентов – столики были забронированы в течение 30 минут.


Об опыте полета Singapore Airlines ходят легенды, пишет Fast Company. Журнал Travel + Leisure 25 лет подряд признавала эту авиакомпанию лучшей в мире. Блюда для пассажиров готовят шеф-повара мирового класса. Поэтому поклонники авиакомпании готовы платить за изысканный обед, особенно сейчас, когда они испытывают ностальгию по авиаперелетам.

Ужин будет проходить на самолетах в сингапурском аэропорту Чанги. Как и во время полетов, пассажиры могут выбрать столики в определенном классе. Например, стоимость еды в первом классе $474, в эконом – $39. По словам авиакомпании, гости будут рассажены только на половине из 471 мест, чтобы соблюдать дистанцию.

Сингапурские авиалинии не впервые экспериментируют с новыми каналами предоставления услуг кейтеринга. В конце сентября компания запустила в продажу фуд-боксы, которые позволят доставить еду из разных классов  стоимостью от $308 до $479 на дом. К сервису прилагаются инструкции по приготовлению и индивидуальный плейлист. Дополнительно можно купить посуду, подаваемую на борту от Wedgwood или Lalique, и даже нанять повара, который может приготовить и подать еду дома.

Несмотря на то, что задумка с ужинами Singapore Airlines не покроет ее убытки в $825 за пол года, для компании имеет смысл оставаться на связи со своими клиентами в этот период сокращения поездок и побуждать их снова летать, когда это будет достаточно безопасно. В настоящее время в эксплуатации находятся только 32 самолета из ее 220.

Другие авиакомпании также пытаются найти способы заработать в отсутствии перелетов. Например, кейтеринги авиакомпаний Tamam Kitchen в Израиле и Gate Gourmet в Австралии начали предлагать доставку еды на дом. Eva Air и Quantas предложили "полеты в никуда" – пассажиры оплачивают рейс, который проходит по живописному маршруту, но в конечном итоге окажется в том же аэропорту, из которого они вылетели. Клиенты с радостью встретили такую инициативу, однако климатические активисты утверждают, что такие полеты "в пустую" вредны для атмосферы.

Источник: Fast Company

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.