Полная программа OmniForum2020

20.10.2020
1137

22 октября 2020 года Retailers.ua проведет ежегодный OmniForum по вопросам омниканальности и инноваций в ритейле. Учитывая обстоятельства, в этом году форум пройдет онлайн — можно безопасно участвовать из любой точки мира. Приглашаем присоединиться к OmniForum2020


 

Преимущества участия:

  •  актуальная информация из первых уст о рынке ритейла
  •  безопасный метод участия в конференции - смотрите из любой точки мира
  •  смотрите когда удобно — все участники получат видеозаписи выступлений спикеров
  • получите презентации спикеров и полезные чек-листы от партнеров
  •  попробуйте онлайн-нетворкинг

 

Программа основного потока:

10:45-11:00 - Сбор и подключение гостей, приветственное слово организаторов

11:00-12:00 Панельная дискуссия с участием СЕО лидеров омниканального ритейла Украины. 

Участники:

Алексей Зозуля, исполнительный директор омниканального ритейлера "Фокстрот"

Томаш Вроблевски, управляющий директор в Восточной Европе A.S. Watson Group

Евгений Иваница, исполнительный директор Jysk в Украине 

Модератор - Юлия Белинская, продюсер OmniForum, издатель Retailers.ua

12:00-12:15 - Пауза, онлайн-нетворкинг

12:15-13:15 New Omni Strategy

12:15-12:45  Партнер, руководитель отраслевой практики потребительского сектора и сектора технологий KPMG в Украине Сергей Гаспарян

  •  Глобальные тренды розничной торговли

  • Потребители и новая реальность

  • Взгляд руководителей ритейла в Украине 2020

12:45-13:15  Владислав Михайленко, СЕО Foks Biz:

"Точки роста для продаж на маркетплейсах в 2020 - 2021"

  • Как вырасти в продажах ритейлеру, 5 мощных приемов.

  • Возможности маркетплейсов для производителей, импортеров, оптовиков.

  • Будут ли появляться новые мощные маркетплейсы в 2021 

  • Возможности Cross-board продаж для брендов и реселлера.

13:15-13:30 - Пауза, онлайн-нетворкинг

13:30-15:00 Buy online pick up in stores, автоматизация и другие инновации для ритейла

13:30-14:00 Олег Спирин, Chief Digital Commerce Officer Varus:

«Fuckup journey или путь ошибок и экспериментов для продуктового ритейлера»

  • Ключевые драйверы сближения физической и цифровой розницы

  • Собрать и оплатить корзину — проверка адекватности торговца

  • Сборщик — адвокат клиента в магазине 

  • Исполнение заказов — завоевание клиентов на последней миле

14:00-14:30 Дмитрий Солопов, Менеджер по развитию бизнеса по направлению Advanced Analytics SMART business:

«Повышение уровня продаж путем оптимизации маркетинговых процессов, цепочек поставок и персонального взаимодействия с клиентами».

  • Использование алгоритмических моделей для построения эффективного директ-маркетинга;

  • Оптимизация пополнения и заказов;

  • Планирование цен, акций и ассортиментного ряда.

14:30-15:00 Александр Василенко, руководитель практики Digital Transformation в  OD&D, Organizational Design & Development Agency:
"Вызовы и возможности офлайн-ритейла при работе в онлайне"
"Основные центры компетенций, которые нужно разивать для успешных продаж в онлайне: контент, перформанс маркетинг, Ux/Ui и Web Development.

 

О спикере: 

С 2017 - руководитель направления Digital Transformation в Актив-Система

2016-2017 - руководитель E-commerce foxtrot.ua

2013-2016 - руководитель бизнеса Online.Allo.ua

2011-2013 - руководитель E-Commerce comfy.ua

     

    15:00-15:30 Пауза, онлайн-нетворкинг

    15:30-17:00 Supply chain, logistic and payments 

    Андрей Бабкин, CBO сервиса приема онлайн-платежей Fondy:

    «4 неочевидных способа повысить конверсию продаж в 2020»

    • Аналитические данные сервиса Fondy о поведении покупателей при оплате

    • Динамика оплат в разных видах  бизнеса за 1 и 2 квартал 2020 года

    • Как настраивать приём платежей для онлайн-проектов

    • Управление эмоциями при совершении онлайн-покупки

    • Кейсы Megasport, Glovo, Omnicore, Ohueno

     16:00-16:30 Андрей Нестеренко, CЕО "НП Логистик":

    “Мыслить глобально или как наладить логистику в современном мире” 

    16:30-17:00 Владимир Онучак, руководитель сервиса Вчасно.Каса:

    "Электронные документы и электронные чеки - новые возможности для ритейла"

    •  Как убрать с персонала рутинную работу с документами?

    •  Новый клиентский опыт с электронными фискальными чеками: онлайн чеки в кабинете клиента, чек от курьера

    •  Финансовая оптимизация при переходе на цифровые решения (электронные документы, электронные чеки)

    17:00-17:15 Пауза, онлайн-нетворкинг

    17:15-18:15 Сбор и анализ данных о клиенте, OMNI-маркетинг и эффективная коммуникация с клиентами

    17:15-17:45 Мария Самплавская, директорка по маркетингу INTERTOP:

    "Знать или понимать – вот в чём вопрос…"

    • Целевая аудитория VS портрет клиента

    • Как определить, привлечь и удержать своих клиентов

    • Как не свести с ума клиента мультиканальной коммуникацией  

    17:45-18:15 Ирина Муштина, СЕО CF Digital:

    «Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё» 

    • Каким мелочам при разработке интернет-магазина часто не уделяют внимания и к чему это приводит 

    • Какие простые действия можно сделать чтобы увеличить конверсионность трафика 

    • На какие метрики в аналитики часто не обращают внимания и зря.

     

    Программа потока “Большие идеи сервисных компаний” (второй поток) 

    11:30-12:10 Учредитель компании Neu Current Ярослав  Шкарупа:

    "Персонализация коммуникаций для завоевания лояльности клиентов. Использование инструментов Neu Current для автоматизации и персонализации омниканальных коммуникаций в Ecommerce"

    • Как директ коммуникация влияет на продажи и лояльность клиентов. Почему, понимая потенциал и важность персональных коммуникаций, у ритейлеров возникают сложности с внедрением и запуском.
    • Почему важно оптимизировать директ коммуникации под каждый этап клиентского пути, вместо оптимизации отдельного сценария.
    • Как платформа NeuCurrent автоматизирует создание оптимальной директ коммуникации на каждом этапе клиентского пути без привлечения ИТ департамента и аутсорс маркетинговой экспертизы. 
    • Выбор оптимального подхода для коммуникаций с помощью библиотек сценариев персонализированных коммуникаций.
    • Кейсы использования автоматизированных персонализированных коммуникаций с клиентами NeuCurrent для увеличения продаж на основе увеличения конверсии, кросс селла и ретеншина.

    12:30-13:10 Алексей Хворостенко, основатель сервиса доставки  Cargocult: "Альтернативный взгляд на доставку "последней мили" в больших городах"

    13:30-14:10 Владимир Лещенко, соучредитель сервиса GetPin:

    "Google-карты как основной инструмент online-to-offline активностей. Новые возможности"

     

    Список полезных материалов и чек-листов для участников форума:

    1. Исследование GlobalData - multichannael retail and covid1-9 (45 страниц)

    2. Дослідження KPMG: Погляд керівників бізнесу в Україні 2020 (спецвипуск Covid19)

    3. Accenture-Report-The-Changing-Consumer-And-The-New-Definition-of-Retail.pdf (15 страниц)

    4. Чек-лист по запуску продаж на маркетплейсе от Fox.Biz

    5. Чек-лист от CF Gigital: "мелочи", которые помогут прокачать ваш интернет-магазин

     Купить билет на #OmniForum2020

    Партнеры форума

     

    Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.