Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Полная программа OmniForum2020
22 октября 2020 года Retailers.ua проведет ежегодный OmniForum по вопросам омниканальности и инноваций в ритейле. Учитывая обстоятельства, в этом году форум пройдет онлайн — можно безопасно участвовать из любой точки мира. Приглашаем присоединиться к OmniForum2020
Преимущества участия:
- актуальная информация из первых уст о рынке ритейла
- безопасный метод участия в конференции - смотрите из любой точки мира
- смотрите когда удобно — все участники получат видеозаписи выступлений спикеров
- получите презентации спикеров и полезные чек-листы от партнеров
- попробуйте онлайн-нетворкинг
Программа основного потока:
10:45-11:00 - Сбор и подключение гостей, приветственное слово организаторов
11:00-12:00 Панельная дискуссия с участием СЕО лидеров омниканального ритейла Украины.
Участники:
Алексей Зозуля, исполнительный директор омниканального ритейлера "Фокстрот"
Томаш Вроблевски, управляющий директор в Восточной Европе A.S. Watson Group
Евгений Иваница, исполнительный директор Jysk в Украине
Модератор - Юлия Белинская, продюсер OmniForum, издатель Retailers.ua
12:00-12:15 - Пауза, онлайн-нетворкинг
12:15-13:15 New Omni Strategy
12:15-12:45 Партнер, руководитель отраслевой практики потребительского сектора и сектора технологий KPMG в Украине Сергей Гаспарян:
-
Глобальные тренды розничной торговли
-
Потребители и новая реальность
-
Взгляд руководителей ритейла в Украине 2020
12:45-13:15 Владислав Михайленко, СЕО Foks Biz:
"Точки роста для продаж на маркетплейсах в 2020 - 2021"
-
Как вырасти в продажах ритейлеру, 5 мощных приемов.
-
Возможности маркетплейсов для производителей, импортеров, оптовиков.
-
Будут ли появляться новые мощные маркетплейсы в 2021
-
Возможности Cross-board продаж для брендов и реселлера.
13:15-13:30 - Пауза, онлайн-нетворкинг
13:30-15:00 Buy online pick up in stores, автоматизация и другие инновации для ритейла
13:30-14:00 Олег Спирин, Chief Digital Commerce Officer Varus:
«Fuckup journey или путь ошибок и экспериментов для продуктового ритейлера»
-
Ключевые драйверы сближения физической и цифровой розницы
-
Собрать и оплатить корзину — проверка адекватности торговца
-
Сборщик — адвокат клиента в магазине
-
Исполнение заказов — завоевание клиентов на последней миле
14:00-14:30 Дмитрий Солопов, Менеджер по развитию бизнеса по направлению Advanced Analytics SMART business:
«Повышение уровня продаж путем оптимизации маркетинговых процессов, цепочек поставок и персонального взаимодействия с клиентами».
-
Использование алгоритмических моделей для построения эффективного директ-маркетинга;
-
Оптимизация пополнения и заказов;
-
Планирование цен, акций и ассортиментного ряда.
О спикере:
С 2017 - руководитель направления Digital Transformation в Актив-Система
2016-2017 - руководитель E-commerce foxtrot.ua
2013-2016 - руководитель бизнеса Online.Allo.ua
2011-2013 - руководитель E-Commerce comfy.ua
15:00-15:30 Пауза, онлайн-нетворкинг
15:30-17:00 Supply chain, logistic and payments
Андрей Бабкин, CBO сервиса приема онлайн-платежей Fondy:
«4 неочевидных способа повысить конверсию продаж в 2020»
-
Аналитические данные сервиса Fondy о поведении покупателей при оплате
-
Динамика оплат в разных видах бизнеса за 1 и 2 квартал 2020 года
-
Как настраивать приём платежей для онлайн-проектов
-
Управление эмоциями при совершении онлайн-покупки
-
Кейсы Megasport, Glovo, Omnicore, Ohueno
16:00-16:30 Андрей Нестеренко, CЕО "НП Логистик":
“Мыслить глобально или как наладить логистику в современном мире”
16:30-17:00 Владимир Онучак, руководитель сервиса Вчасно.Каса:
"Электронные документы и электронные чеки - новые возможности для ритейла"
-
Как убрать с персонала рутинную работу с документами?
-
Новый клиентский опыт с электронными фискальными чеками: онлайн чеки в кабинете клиента, чек от курьера
-
Финансовая оптимизация при переходе на цифровые решения (электронные документы, электронные чеки)
17:00-17:15 Пауза, онлайн-нетворкинг
17:15-18:15 Сбор и анализ данных о клиенте, OMNI-маркетинг и эффективная коммуникация с клиентами
17:15-17:45 Мария Самплавская, директорка по маркетингу INTERTOP:
"Знать или понимать – вот в чём вопрос…"
-
Целевая аудитория VS портрет клиента
-
Как определить, привлечь и удержать своих клиентов
-
Как не свести с ума клиента мультиканальной коммуникацией
17:45-18:15 Ирина Муштина, СЕО CF Digital:
«Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё»
-
Каким мелочам при разработке интернет-магазина часто не уделяют внимания и к чему это приводит
-
Какие простые действия можно сделать чтобы увеличить конверсионность трафика
-
На какие метрики в аналитики часто не обращают внимания и зря.
Программа потока “Большие идеи сервисных компаний” (второй поток)
11:30-12:10 Учредитель компании Neu Current Ярослав Шкарупа:
"Персонализация коммуникаций для завоевания лояльности клиентов. Использование инструментов Neu Current для автоматизации и персонализации омниканальных коммуникаций в Ecommerce"
- Как директ коммуникация влияет на продажи и лояльность клиентов. Почему, понимая потенциал и важность персональных коммуникаций, у ритейлеров возникают сложности с внедрением и запуском.
- Почему важно оптимизировать директ коммуникации под каждый этап клиентского пути, вместо оптимизации отдельного сценария.
- Как платформа NeuCurrent автоматизирует создание оптимальной директ коммуникации на каждом этапе клиентского пути без привлечения ИТ департамента и аутсорс маркетинговой экспертизы.
- Выбор оптимального подхода для коммуникаций с помощью библиотек сценариев персонализированных коммуникаций.
- Кейсы использования автоматизированных персонализированных коммуникаций с клиентами NeuCurrent для увеличения продаж на основе увеличения конверсии, кросс селла и ретеншина.
12:30-13:10 Алексей Хворостенко, основатель сервиса доставки Cargocult: "Альтернативный взгляд на доставку "последней мили" в больших городах"
13:30-14:10 Владимир Лещенко, соучредитель сервиса GetPin:
"Google-карты как основной инструмент online-to-offline активностей. Новые возможности"
Список полезных материалов и чек-листов для участников форума:
-
Исследование GlobalData - multichannael retail and covid1-9 (45 страниц)
-
Дослідження KPMG: Погляд керівників бізнесу в Україні 2020 (спецвипуск Covid19)
-
Accenture-Report-The-Changing-Consumer-And-The-New-Definition-of-Retail.pdf (15 страниц)
-
Чек-лист по запуску продаж на маркетплейсе от Fox.Biz
-
Чек-лист от CF Gigital: "мелочи", которые помогут прокачать ваш интернет-магазин
Купить билет на #OmniForum2020
Партнеры форума