Самые посещаемые интернет-магазины сентября 2020 года

13.10.2020
4976

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии. По словам участников розничного рынка, абсолютные значения посещаемости, которые показывает Similar Web, не корректны, но в то же время отображают общую динамику.

В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.


Посещаемость (см. график 1). Первое место в рейтинге за сентябрь занимает маркетплейс rozetka.com.ua (42,97 млн cеансов). Второе место несколько месяцев подряд занимает интернет-магазин epicentrk.ua (7,93 млн сеансов). На третьем месте находится allo.ua (6,94 млн сеансов). На четвертом месте  – makeup.com.ua (6,18 млн сеансов), за ним следует comfy.ua – 5,08 млн посещений. 

Наибольший рост показателя посещаемости в сентябре у интернет-магазинов: yakaboo.ua – на 19,28%, jysk.ua – на 17,98% и add.ua ("Аптека доброго дня") – на 12,36%.

Наибольшее падение трафика в сентябре у: auchan.ua (-18,19%), antoshka.ua (-15,89%), zolotoyvek.ua (-13,6%) и leboutique.com (-13,23%).

Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в сентябре провели на сайте bonprix.ua – 10,08 минут. За ним следует brain.com.ua – 7,56 минут. На третьем месте makeup.com.ua – 7,39 минут.

Количество страниц (см. график 3). На первом месте – интернет-магазин одежды – zironka.ua, который появился в рейтинге с сентября – (10,78). На втором месте bonprix.ua (9,56), на третьем – answear.ua (9,34).

График 1

 График 2 

График 3

Автор: Людмила Будина 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.