Самые посещаемые интернет-магазины августа 2020 года

15.09.2020
2975

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.

В этот рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы смешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua.


Посещаемость (см. график 1). Первое место в рейтинге за август занимает маркетплейс rozetka.com.ua (44,76 млн cеансов). Второе место несколько месяцев подряд занимает интернет-магазин epicentrk.ua (8,2 млн сеансов). На третьем месте находится allo.ua (6,94 млн сеансов). На четвертом место makeup.com.ua (6,32 млн сеансов), за ним следует comfy.ua – 5,35 млн посещений. 

Наибольшее падение показателя посещаемости в августе у интернет-магазинов: bonprix.ua – на 11,26%, auchan.ua – на 9,85% и answear.ua – на 9,52%.

Наибольший рост трафика в августе у: kasta.ua (+28,98%), jysk.ua (+25,86%) и intertop.ua (+24,87%).

Время (см. график 2). Больше всего времени интернет-пользователи в августе провели на сайте книжного онлайн-магазина yakaboo.ua – 20,23 минуты. За ним следует makeup.com.ua – 14,41 минут. На третьем месте bonprix.ua – 10,29 минут.

Количество страниц (см. график 3). Верхний порог количества просматриваемых страниц вырос по сравнению с июлем. Первая тройка осталась неизменной после июля: bonprix.ua (10,15), answear.ua (9,01), lamoda.ua (8,97).

График 1

 График 2

 

График 3

Автор: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.