Macy's, Rite Aid совместно с American Express запустили мультибрендовую программу лояльности

19.03.2015
2399

fortune.com

Macy’s, Rite Aid, ExxonMobil и несколько других брендов совместно с American Express запустили первую в истории США коллективную программу лояльности

До сих пор американские покупатели не могли получать баллы по программе лояльности от одного ритейлера, а затем обменять эти баллы у другого. Но ситуация вскоре изменится.

В мае Macy’s, Rite Aid, ExxonMobil и четыре других бренда планируют внедрить первую в США программу лояльности, которая охватит целую коалицию ритейлеров. Программа называется Plenti, а управлять ею будет компания American Express.

Участвующий в программе клиент сможет, например, покупая пару обуви в одном из магазинов Macy’s, использовать бонусы по программе Plenti для того, чтобы заправиться на АЗС компании Mobil или оплатить телефонный счет АТ&Т. До начала программы покупатели Macy’s могли использовать полученные бонусы только в Macy’s.

Исследование среди покупателей показало, что средний американец является членом 29 программ лояльности, но активно использует только восемь. Эти программы все равно что потерянные деньги.

Даже для таких компаний как Macy’s, которые уже имеют огромный опыт использования программ лояльности, Plenti — это способ подключиться к более широкой клиентской базе своих партнеров, сохранить расходы на программу лояльности и поднять продажи, предлагая клиентам более привлекательные возможности.

По мнению экспертов, ключ к успеху такой программы для ритейлеров — это привлечение дополнительных покупателей, которые будут чаще посещать магазины.

Коалиция ритейлеров планирует удвоить или даже утроить число членов в ближайшие годы, но пока не называет потенциальных участников. Известно только, что ритейлеры хотят привлечь национальную ресторанную сеть, бакалейщика и две крупнейшие компании уровня Home Depot и Lowe’s. Старший вице-президент по маркетингу Rite Aid Джон Леариш говорит, что национальная бакалейная сеть будет «самым мощным» дополнением к коалиции, потому что благодаря ей количество регулярных покупателей может значительно увеличиться.

Директор по маркетингу Macy’s Мартина Риарден убеждена, что программа Plenti устраняет такой недочет программы лояльности Macy’s, как недостаточная частота посещений магазинов покупателями. «Когда ты модный ритейлер, как мы, то, в отличие от продуктового магазина, покупателям не нужно приходить к нам один раз в неделю», — отметила она.

Аптеки Rite Aid, которые генерируют 80% годового объема продаж через свои медицинские клиники и программы, рассматривает Plenti как способ привлечь клиентов —  партнеров по коалиции, которые могут пойти в более крупные аптеки Walgreens или CVS, также использующие массовые программы лояльности.

Сейчас уже можно сказать, кто не будет принимать участие в Plenti: Nordstrom, J. C. Penney, CVS или любой прямой конкурент членов коалиции. Каждый участник получает право быть единственной в своем роде компанией в коалиции.

Источник: fortune.com

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.