В США продажи товаров для домашних животных в три раза превышают продажи детских игрушек. Они приносят индустрии $72 млрд в год

18.03.2019
3805

Amsterdam Printing

Прошедший день Святого Валентина в США показал, что домашние животные настолько покорили сердца своих хозяев, что те готовы тратить непривычно большие суммы из домашнего бюджета на подарки для питомцев. По прогнозам NRF, в этому году владельцы домашних животных должны были потратить $886 млн на 14 февраля, по сравнению с $519 млн в 2008 году, когда опрос был проведен впервые.


Еще десять лет назад в США владельцы домашних животных за год принесли индустрии $43 млрд. В прошлом году эта сумма составила $72 млрд, сообщает Американская ассоциация производителей товаров для животных (APPA). Хозяева тратят средства не только на корм и игрушки, но также на специальные кормушки с камерой, синхронизированные с приложением и другие услуги, например, груминг и спа-процедуры. На сегодняшний день гаджеты и различные товары для домашних животных обеспечивают индустрию продажами, в три раза превышающими продажи индустрии детских игрушек ($21,6 млрд в 2018 году).

По данным APPA, количество семей в США с домашними животными (84,6 млн) в настоящее время превышает количество семей с детьми (52,8 млн). Выходит, домашние животные получают любовь и заботу, некогда предназначенную для детей.

Ритейлеры Saks, Zulily's и Home Depot предлагают нишевые товары для животных в своих магазинах. Barnes & Noble, Bath & Body Works и Macy's разрешают посещать собственные магазины владельцам с собаками для того, чтобы оценить потенциальный прирост трафика.

На фото: кормушка Furbo

Но самый большой потенциал для продаж товаров данной категории для ритейлеров заложен в более специализированные продукты и услуги:

  • В ЖК Ocean Ba lHarbour в Майами жителям предлагают водить своих домашних животных на процедуры в пятизвездочный спа-салон, где они получат комплекс по уходу за шерстью, охлаждающие маски для глаз и многое другое.
  • Производитель товаров по уходу за домашними животными Pet Releaf продает продукцию, содержащую канабис без рецепта в штате Калифорния для помощи при тревогах, судорогах, артрите и других болях, которые могут испытывать животные.
  • Камера Furbo, подключенная к приложению, позволяет владельцам общаться со своими питомцами и дистанционно кормить их.
  • Ритейлер Handicappedpets.com продает только специализированные товары – ремни безопасности, подгузники, товары для слепых животных, а также другую продукцию для питомцев пожилого возраста или с инвалидностью для того, чтобы они чувствовали себя комфортно.

На решение о покупке различных товаров помимо корма и игрушек, также влияют социальные сети. Многие животные, у которых есть профайл в Instagram, являются инфлюенсерами и во многих случаях – амбассадорами определенных брендов-производителей товаров. Среди них – ши-тцу Marnie the Dog с аудиторией 1,9 млн фолловеров (на 18.02.2019, –  Ред.), или кошка Lil Bub, у которой 2,1 млн подписчиков, а в аккаунте можно купить мерч – плюшевую игрушку LilBub в BedBath & Beyond.

На фото: Instagram-аккаунт Marnie the Dog

На фото: Instagram-аккаунт Lil Bub. Рекламный пост продукции, содержащей канабис

Источник: Retailwire

Перевод: Людмила Будина 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.