Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Кажется, IKEA перезапустила интернет-магазин в Украине. Но есть нюансы – то товара нет в наличии, то нет дат доставки, то возникают технические проблемы
Фото: Oleg Laptev / unsplash
На главной странице украинского интернет-магазина IKEA уже нет текста, в котором компания предупреждает о том, что оформить заказ пока нет возможности в связи с загрузкой. На днях ритейлер заявил об увеличении мощностей онлайн-магазина. В пресс-службе IKEA на вопрос Retailers был ли перезапуск интернет-магазина отметили: "Дякуємо за запит. Повернемося до вас з відповіддю".
В колл-центре интернет-магазина IKEA на вопрос, что происходит с сайтом, можно уже оформить заказ ответили: "Сейчас есть проблемы с выбором даты доставки. Слоты быстро закрываются. Также нет в наличии некоторых товаров. Этот вопрос будет решен в ближайшие полторы недели".
Мы попробовали оформить заказ на сайте IKEA. Но оказалось это не так просто. Вначале мы выбрали один из столов. Уже в корзине было указано, что товаров обозначенных красным нет в наличии. Попробовали оформить другой стол - возникли технические проблемы.
Выбрали другой товар. Снова не вышло.
Решили на этом не останавливаться. Взяли товар попроще – держатель туалетной бумаги. И тут возникли сложности.
Адрес доставки указали село в Черкасской области. Выбираем дату – доступен только один день – 30 июля. При выборе способа доставки доступны только грузовой машиной (стоимость 1000 грн) или в пунктах выдачи в Киеве.
Выбрали способ доставки – самовывоз. Возникла техническая ошибка, которая через 5 минут исчезла. И мы смогли дойти до стадии оплаты. Дальше мы не пошли.
Автор: Вероника Гаврилюк, Людмила Будина