Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Розетка" запустит услугу фулфилмента и безопасной оплаты. И другие планы маркетплейса
Фото: rozetka.com.ua
"В ближайшее время запустим фулфилмент для b&b клиентов. Если все будет нормально, к сентябрю будет бета-тест", – рассказал основатель "Розетки" Владислав Чечеткин в интервью Оксане Ферчук, руководителю проекта Octopus Logistic.
- В свое время маркетплейс Rozetka, после покупки в 2017 году склада под Киевом площадью 49 000 кв.м., планировал предоставлять услуги фулфилмента. Но в итоге ритейлер отказался от этой идеи в связи с ростом собственного бизнеса.
Также маркетплейс планирует запустить к осени услугу безопасной оплаты, аналогичную той, которая уже работает на сайте Prom.ua. "Следующая боль, которую мы пытаемся решить – это доставка товаров (купленных у разных продавцов , – ред.) ... объединение заказов нескольких партнеров, объединение заказов "Розетка" и партнеров", – говорит Владислав Чечеткин. По его словам, также в скором времени компания запустит программу для поддержки малого бизнеса. "Следите за анонсами", – сказал бизнесмен.
Отвечая на вопрос о выходе на другие рынки, Владислав Чечеткин отметил, что сейчас "Розетка" работает на рынке Молдовы. Для компании это все еще эксперимент. "Мы распробовали (работу на зарубежном рынке, – ред.). В ближайшее время будут анонсы и результаты, которыми можно будет похвастаться", – отметил Чечеткин.
Тренды рынка e-commerce
Конкуренция в онлайн усилится. Ее пик придется на зиму и весну следующего года, когда запустятся новые проекты. Их запилят те, кто потерял работу и кто испугался коронакризиса.
Наверное, офлайн не отберет ту долю, которую он имел до карантина, даже когда все успокоится. Думаю, что многие офлайн-ритейлеры сократят офлайн-присутствие и сэкономленные ресурсы переложат в онлайн.
Во время карантина люди начали покупать онлайн многие не привычные для себя товары: мебель посуду, продукты питания, одежду (и так было все неплохо, но она выросла значительно).
В онлайне стало больше покупателей. Мы видим это по "Розетке" – появились новые покупатели, которые раньше не покупали в интернете.