Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
“Ашан” рассчитывает увеличить онлайн-продажи в Украине до 15%
Такого показателя ритейлер рассчитывает достичь за счет расширения e-commerce на все регионы страны и за счет открытия новых магазинов. Но не только. В ближайшем будущем ритейлер планирует поставлять продукты в те города, где у них нет магазинов. Об этом заявила директор по продажам “Ашан” в Украине Наталья Пилипенко польскому изданию WH.pl. На материал обратило внимание издание AllRetail.
По словам Пилипенко, компания поставила амбициозные планы – достичь 15% доли в продажах онлайн. "Мы движемся к этой цели. Сегодня компания достигла рентабельности и продолжает активно развиваться", – добавила она.
Ритейлер хочет открывать новые объекты – в том числе магазины формата proximity в самых густонаселенных районах. Открытие магазинов в Украине позволит “Ашану” расширить свой сервис "click and collect". В январе 2020 года ритейлер открыл свой первый пункт самовывоза в Киеве в "Ашан" Pick Up Point, самый маленький магазин в сети – площадью 40 кв.
“Ашан” вышел в онлайн в 2014 году, когда начал сотрудничать с сервисом Zakaz.ua. Через него ритейлер продает продукты питания (сайт auсhan.zakaz.ua). Не продуктовые товары “Ашан” продает на своем главном сайте Auchan.ua (ранее на shop.auchan.ua).
Перевод: Людмила Будина