Опрос: три из четырех потребителей в США открыли для себя новые онлайн-магазины на карантине

16.06.2020
266

Фото: unsplash.com / Brooke Lark

Американский купонатор CouponFollow провел опрос среди более 1000 американцев в возрасте от 18 лет. Полученные данные показывают, что с момента начала вспышки COVID-19 около 73% респондентов хотя бы один раз покупали в новом для себя интернет-магазине.


Также по данным исследования почти половина покупателей (43%), открыли для себя несколько новых онлайн-магазинов. Четверть опрошенных – делали покупки у трех-четырех новых ритейлеров, а 5% пробовали пять или более сайтов.

Респонденты практически всех возрастов готовы попробовать новый бренд, если они, к тому же, получат онлайн-купон или скидку на покупку. Больше всего к новым e-commerce сайтам открыты 89% миллениалов и 86% поколения X (родившиеся с 1960 по 1979 год). Чуть меньше – 78% зумеры и 76% бэби-бумеры.

Пандемия также повлияла на частоту покупок в онлайне. По данным исследования 60% респондентов стали покупать онлайн чаще с начала пандемии. До кризиса 44% предпочитали онлайн-покупки походам в обычные магазины. Среди молодых покупателей частота покупок в онлайне выросла до 59%. 

Карантин повлиял на то, как часто молодые потребители совершают покупки на Amazon. Больше всего покупок в период карантина на сайте сделали респонденты поколения Z – 55% и миллениалы – 51%. Amazon оказался наименее популярным среди бэби-бумеров (37%). 

По данным опроса 66% респондентов говорят, что они продолжат покупать товары только в онлайне. Кроме того, опрошенные сообщили, что начали чаще пользоваться услугой купить онлайн/забрать в магазине – 48%. Самым популярным способом доставки серди клиентов остается курьерская доставка  – 74%. Также за карантин вырос спрос на самовывоз товаров с парковки магазинов –  55%.

Источник: Chain Store Age

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.