Исследование: как покупатели приспосабливаются к новым условиям похода в магазин

04.06.2020
1804

Фото: unsplash / United Nations COVID-19 Response

Согласно последнему исследованию, проведенному агентством по продажам и маркетингу CPG Acosta, 69% покупателей сообщили об использовании дезинфицирующего средства для рук до или после покупок. И 66% сообщили, что носили маску во время шоппинга. 


Также 49% потребителей сообщили, что совершают покупки в непиковые часы, чтобы избежать скопления людей, а 34% используют кассы самообслуживания.

По словам аналитиков Acosta, использование дезинфицирующих средств для рук и масок во время шопинга, вероятно, останутся обычной практикой даже после того, как пандемия утихнет. 

По данным исследования, проведенного Salesforce, 62% респондентов хотят чтобы в магазинах соблюдались меры социального дистанцирования. Больше всего об этом беспокоятся потребители старшего поколения – 71% и миллениалы – 60%. Среди покупателей поколения Z социальное дистанцирование в магазинах беспокоит только 48%. 

Женщины более осторожно относятся к возвращению в магазины, чем мужчины. Например, две трети (67%) женщин требуют соблюдения социальных мер дистанцирования, по сравнению с 56% мужчин. 

Исследование показало, что 51% покупателей ожидают, что вернутся к нормальной жизни менее чем через полгода, в то время как 29% считают, что на это уйдет больше года.

Также 57% всех респондентов хотят видеть необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) на сотрудниках магазинов. 

С начала пандемии 44% респондентов стали чаще покупать в онлайне. Почти семь из 10 (68%) респондентов будут продолжать делать покупки в онлайне после окончания карантина.

Исследование показало, что 62% всех респондентов делают покупки в магазине меньше, чем до начала пандемии COVID-19. В нем также рассматривается, как пандемия повлияла на использование потребителями определенных методов покупок:

• 37% стали использовать бесконтактную доставку чаще, чем до карантина. Еще 8% используют ее реже, 23% используют ее так же, а 32% никогда не использовали ее;

• 29% стали пользоваться самвывозом интернет-заказов из магазина чаще, 11% – реже, 27% продолжают использовать на том же уровне, а 32% никогда не использовали;

• 28% стали использовать кассы самообслуживания чаще, 15% – меньше, 48% используют его так же, а 9% никогда не пользовались;

• 27% стали чаще использовать бесконтактный платеж, 8% используют его реже, 31% используют его на таком же уровне, а 34% еще не пользовались.

Источник: Chain Store Age

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.